поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.1.1. Проверка
3.2.1.1.2. Снятие и установка
3.2.1.2. Блок зажигания
3.2.1.3. Индукционный датчик зажигания для двигателей V6
3.2.1.4. Распределитель зажигания
3.2.1.5. Система заряда батареи
3.2.1.6. Система пуска двигателя
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.1.1.1. Проверка

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO/ JAZZ C ДВИГАТЕЛЯМИ 4ZD1 И 4ZE1

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo/ Jazz c двигателями 4ZD1 и 4ZE1

D – высоковольтный вывод

E – положительный вывод

C – отрицательный вывод

Для проверки первичной и вторичной обмоток катушки зажигания необходим омметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините проводку вместе с катушкой зажигания, отсоедините высоковольтный провод.
2. Измерьте сопротивление между выводами обмоток, которое должно быть в следующих пределах:
      – сопротивление первичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–Е) 1,2–1,4 Ом, для двигателей ZE1 (выводы С–Е) – 0,81–0,99 Ом.
      – сопротивление вторичной обмотки для двигателей 4ZD1 (выводы С–D) 8,6–13,0 кОм, для двигателей 4ZE1 (выводы С–D) – 7,5–13,5 кОм.
      – сопротивление изоляции для двигателей 4ZD1 и 4ZE1 (вывод С–корпус) не менее 10 Мом.

АВТОМОБИЛИ TROOPER, TROOPER II И AMIGO C ДВИГАТЕЛЯМИ V6

Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6

А – очистить


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от катушки зажигания проводку распределителя.
2. Очистите металлический кронштейн катушки.
3. Подключите вольтметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 1). Переключите омметр на верхний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть бесконечным.
4. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 2). Переключите омметр на нижний диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть почти равно нулю.
5. Подключите омметр, как показано на рис. Катушка зажигания автомобилей Trooper, Trooper II и Amigo c двигателями V6 (позиция 3). Переключите омметр на выскоомный диапазон и измерьте сопротивление, которое должно быть большим, но не бесконечным.
6. Если измеренные сопротивления отличаются от указанных, то катушку зажигания замените.
7. Присоедините проводку.

« предыдущая страница
3.2.1.1. Катушка зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.1.2. Снятие и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.