поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
9.1. Спецификации
9.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
9.3. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
9.5. Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма
9.6. Снятие и установка тормозного диска
9.7. Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
9.9. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
9.10. Прокачка тормозной системы
9.11. Регулировка привода стояночного тормоза
9.12. Регулировки педали ножного тормоза
9.13. Регулировка пружины чувствительного к нагрузке клапана-регулятора (LSV)
9.14. Регулировка датчиков-выключателей стоп-сигналов и темпостата
9.15. Снятие и установка гидромодулятора ABS
9.16. Снятие и установка G-датчика
9.17. Проверка исправности функционирования колесных датчиков ABS
9.18. Проверка исправности функционирования G-датчика
9.19. Проверка исправности функционирования реле приводного электромотора гидромодулятора
9.20. Проверка исправности функционирования реле электромагнитного клапана гидравлического модулятора ABS
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.18. Проверка исправности функционирования G-датчика

Датчик ускорений относится к числу хрупких и легко повреждаемых компонентов, уроненный датчик подлежит замене.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от датчика ускорений электропроводку.
  2. Снимите датчик с автомобиля и уложите его на плоскую поверхность.
  3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 2 и 51 датчика (см. иллюстрацию Проверка блока реле ABS), — требуемое значение составляет 1400—1600 Ом .
  1. Наклоните датчик под углом минимум 23°, — на этот раз сопротивление между клеммами №№ 2 и 51 должно составить 4700—5500 Ом .
  2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 17 датчика, — требуемое значение составляет 70—124 Ом .
  1. При отрицательных результатах любой из проверок замените датчик.

« предыдущая страница
9.17. Проверка исправности функционирования колесных датчиков ABS
^
к оглавлению
следующая страница »
9.19. Проверка исправности функционирования реле приводного электромотора гидромодулятора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.