2.1.6. Доступ к заливной горловине топливного бака
|
- Для отпирания крышки люка заливной горловины следует нажать
на расположенный под водительским подлокотником кнопочный выключатель
отпускания защелки ее замка. Защелкивание замка происходит автоматически
при закрывании крышки.
|
|
|
Снятие пробки
|
- Заливная горловина топливного бака автомобиля закрывается оборудованной
правой резьбой и храповым стопором пробкой.
|
|
- Открутив пробку, закрепите ее в специальном кронштейне на обратной
стороне крышки лючка.
|
|
- Затягивание пробки должно производиться до срабатывания трещотки
храпового механизма.
|
|
Меры предосторожности
- Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Ни
в коем случае не курите на территории АЗС, заправку производите с выключенным
двигателем!
- Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива
на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при
случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой
водой с мылом.
- Топливные испарения в баке могут находиться под давлением, при открывании
пробки сначала медленно ее ослабьте, — окончательное снятие пробки может производиться
только после полного прекращения шипения!
- Во избежание разбрызгивания топлива заправку производите до автоматического
отстреливания пистолета колонки!
- При замене используйте только пробки фирменного исполнения, оборудованные
специальным предохранительным клапаном! Использование пробки неправильного
типа чревато самыми серьезными последствиями и, кроме того, может привести
к срабатыванию контрольной лампы отказов MIL (см.
Оборудование
автомобиля, расположение приборов и органов управления)!
- Ни в коем случае не заливайте бензин в корпус дросселя с целью осуществления
запуска двигателя!
- Неплотное затягивание пробки заливной горловины может приводить к срабатыванию
контрольной лампы отказов MIL (см.
Оборудование автомобиля,
расположение приборов и органов управления)!
- Попавшее на лакокрасочное покрытие кузовных элементов топливо немедленно
протирайте сухой ветошью!
|