3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
|
Рис. 3.84. Автоматическая коробка передач (А4А42)
|
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите трос управления АКПП.
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).
|
Рис. 3.86. Разъемы выключателя блокировки стартера
|
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП (ATF) ( рис. 3.86).
Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.87).
|
Рис. 3.88. Закрепление двигателя на специальном приспособлении
|
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.88).
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
|
Рис. 3.89. Карданный шарнир вала рулевого управления
|
Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления ( рис. 3.89).
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.
|
Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.90).
Снимите стартер.
Отверните болты крепления коробки передач.
Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М Jack).
ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.
|
Порядок установки кронштейнов опор
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Установка
Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.91).
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.
|
Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.
Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления АКПП.
После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.
Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что рычаг селектора АКПП переключается плавно.
Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.
|