поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.7. Функция самодиагностики
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)

Автоматическая коробка передач (А4А42)
Рис. 3.84. Автоматическая коробка передач (А4А42)



Сливная пробка АКПП
Рис. 3.85. Сливная пробка АКПП


Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач (рис. 3.85).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите трос управления АКПП.
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

Разъемы выключателя блокировки стартера
Рис. 3.86. Разъемы выключателя блокировки стартера


Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП (ATF) (рис. 3.86).

Шланги маслоохладителя
Рис. 3.87. Шланги маслоохладителя


Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП (рис. 3.87).

Закрепление двигателя на специальном приспособлении
Рис. 3.88. Закрепление двигателя на специальном приспособлении


Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (рис. 3.88).
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Карданный шарнир вала рулевого управления
Рис. 3.89. Карданный шарнир вала рулевого управления


Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления (рис. 3.89).

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.


Подрамник
Рис. 3.90. Подрамник


Отверните болты крепления и снимите подрамник (рис. 3.90).
Снимите стартер.
Отверните болты крепления коробки передач.
Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М Jack).

ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Коробка передач в сборе
Рис. 3.91. Коробка передач в сборе


Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель (рис. 3.91).

ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.

Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.
Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления АКПП.
После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.
Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что рычаг селектора АКПП переключается плавно.
Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.