3.2.2. Снятие и установка механической коробки передачСнятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной воздуховод двигателя.
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их фиксаторы.
|
Рис. 3.5. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления
|
Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления ( рис. 3.5).
Отсоедините трос привода спидометра.
|
Рис. 3.6. Снятие троса переключения передач
|
Снимите трос переключения передач и трос выбора передач ( рис. 3.6).
Снимите болты крепления стартера и снимите верхние соединительные болты коробки передач.
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.
Снимите кронштейн опоры коробки передач и опору коробки передач.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите передние колеса.
Снимите сливную пробку и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нижних рычагов и валы привода колес.
Отверните болт и отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления, затем отверните болты крепления возвратной трубки рулевого механизма.
Снимите передний глушитель.
Снимите болты крепления подрамника и подрамник.
Снимите передний и задний кроншейны крепления коробки передач.
|
Рис. 3.7. Боковые болты крепления коробки передач
|
Снимите боковые болты крепления коробки передач ( рис. 3.7).
Опустите коробку передач в сборе из моторного отсека, поддерживая ее с помощью подкатного гидравлического домкрата.
ПРИМЕЧАНИЕ
При поддерживании коробки передач в сборе убедитесь, что опора подкатного гидравлического домкрата действует на значительную область картера КПП и усилие домкрата не приложено к одной локальной точке картера КПП.
|
ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в порядке перечисленном ниже.
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.
Будьте осторожны при установке кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.
|
Установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
|