Выключаем зажигание и отсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.
|
Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.
|
|
Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.
|
|
Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.
|
У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.
|
Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.
|
|
Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.
|
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм.
Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде. Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц. Неисправную катушку зажигания заменяем.
|
Отсоединив провода, ключом “на 12” отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока…
|
|
…и снимаем ее.
|
Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке.
|