поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.11. Система холостого хода
7.11.1. Регулятор добавочного воздуха
7.11.2. Проверка регулятора добавочного воздуха
7.11.3. Снятие регулятора добавочного воздуха
7.11.4. Регулировка содержания СО
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.11.4. Регулировка содержания СО

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед регулировкой проверьте исправность КМСУД, системы зажигания, состояние свечей и т. п. (см. соответствующие разделы).
Для проведения регулировки прогреваем двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости (80–90°С). Вставляем трубку газоанализатора в трубу глушителя и ждем, когда показания газоанализатора установятся (станут стабильными).

При частоте 800±50 мин -1 вращаем отверткой регулировочный винт, расположенный в корпусе датчика массового расхода воздуха.

Поворот по часовой стрелке увеличивает содержание СО, против часовой – уменьшает. Таким образом устанавливаем содержание СО в пределах 0,7–0,9%.


« предыдущая страница
7.11.3. Снятие регулятора добавочного воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.