поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
22.1. Инструмент, применяемый помимо штатного набора
22.2. Проверка электрических цепей
22.3. Моменты затяжки резьбовых соединений
22.4. Размеры сопрягаемых деталей двигателя ЗМЗ-4062
22.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
22.6. Шарики
22.7. Ролики (иглы)
22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
22.9. Интерактивная схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-4062
22.10. Схема системы управления двигателем ЗМЗ-4062
22.11. Лампы, применяемые на автомобиле
22.12. Свечи зажигания
22.13. Применяемые топливо, масло и эксплуатационные жидкости
22.14. Манжеты резиновые армированные для валов (сальники)
22.15. Размерные группы для двигателя ЗМЗ-4062
 


22.4. Размеры сопрягаемых деталей двигателя ЗМЗ-4062

Сопрягаемые детали

Отверстие
Вал
Посадка
Зазор
Натяг

Поршень — верхнее компрессионное кольцо

2

+0,075

+0,050

2

 

-0,012

0,087
0,050

Поршень — нижнее компрессионное кольцо

2

+0,075

+0,050

2

 

-0,012

0,087
0,050

Поршень — маслосъемное кольцо

5

+0,055

+0,035

3,52 -0,15+2(0,7 -0,04 ) 0,115
0,365

Цилиндр блока — головка поршня

Ø92

+0,084

+0,024

Ø91,45

 

-0,2

0,834
0,574

Цилиндр блока — юбка поршня

Ø92

+0,048

-0,024

Ø92

+0,048

-0,012

0,024
0,048 *

Блок цилиндров — крышка подшипника

130

-0,014

-0,039

130

 

-0,018

0,004 0,039

Шатун — поршневой палец

Ø22

+0,007

-0,003

Ø22

 

-0,010

0,045
0,0095 *

Поршень — поршневой палец

Ø22

 

-0,010

Ø22

 

-0,010

0,0025 * 0,0025

Поршень — стопорное кольцо

1,8

+0,12

 

1,6

 

-0,25

0,57
0,20

Поршень — (поршневой палец + стопорное кольцо)

64

-0,2

 

+2 (1,8 +0,12)
64

-0,12

-0,32

+2(1,6-0,25 )
1,46
0,32

Маховик (отверстие под штифт) — штифт коленчатого вала

Ø10

+0,076

+0,040

Ø10

+0,015

+0,06

0,070
0,025

Коленчатый вал — шатун (ширина)

26

+0,1

 

26

-0,25

-0,35

0,45
0,25

Шатунные вкладыши — коленчатый вал

Ø60 +0,019 -2 (2 +0,008 )
Ø56

-0,025

-0,044

0,009
0,063

Коренные вкладыши — коленчатый вал

Ø67+0,019 -2 (2,5 +0,008 )
Ø62

-0,035

-0,054

0,09
0,073

Коленчатый вал (3-й коренной подшипник) — блок цилиндров + шайбы упорного подшипника

34

+0,05

 

29 +

-0,06

-0,12

2(2,5 0,05 )
0,06
0,027

Картер сцепления — коробка передач

Ø116

+0,035

 

Ø116

-0,010

-0,050

0,085
0,010

Промежуточный вал (длина упорной шейки) — фланец

4,1

+0,05

-0,05

4

 

-0,05

0,20
0,05

Втулка промежуточного вала — передняя шейка промежуточного вала

Ø49

+0,050

+0,025

Ø49

 

-0,016

0,066
0,054

Втулка промежуточного вала — задняя шейка промежуточного вала

Ø22

+0,041

+0,020

Ø22

 

-0,013

0,054
0,020

Головка блока цилиндров, опора — передняя шейка распределительного вала

Ø42

+0,025

 

Ø42

-0,050

-0,075

0,100
0,050

Головка блока цилиндров, опоры — шейка распределительного вала

Ø35

+0,025

 

Ø35

-0,050

-0,075

0,100
0,050

Головка блока цилиндров, отверстие под толкатель — толкатель

Ø35

+0,025

 

Ø35

-0,025

-0,041

0,066
0,0025

Головка блока цилиндров — седло впускного клапана

Ø37,5

+0,014

+0,095

Ø37,5

+0,110

+0,095

0,121
0,081

Головка блока цилиндров — седло выпускного клапана

Ø32,5

+0,014

-0,011

Ø32,5

+0,100

+0,085

0,011
0,071

Головка блока цилиндров — втулка клапана

Ø14

-0,023

-0,050

Ø14

+0,058

+0,040

0,018
0,063

Втулка клапана — впускной клапан

Ø8

+0,040

+0,022

Ø8

 

-0,02

0,060
0,022

Втулка клапана — выпускной клапан

Ø8

+0,047

+0,029

Ø8

 

-0,02

0,067
0,029

Корпус масляного насоса — шестерня (торцовый зазор)

30

+0,215

+0,1651

30

+0,125

+0,075

0,140
0,040

Корпус насоса — шестерня (радиальный зазор)

Ø40

+0,140

+0,095

Ø40

-0,025

-0,075

0,215
0,120

Корпус насоса — валик

Ø13

+0,040

+0,016

Ø13

 

-0,012

0,052
0,016

Блок цилиндров — валик привода насоса

Ø17

+0,060

+0,033

Ø17

 

-0,011

0,071
0,033

Шестерня ведомая привода насоса — втулка

Ø17

-0,032

-0,050

Ø17

 

-0,011

0,021
0,050

Патрубок приемный — плунжер

Ø13

+0,07

 

Ø13

-0,045

-0,075

0,145
0,045

Корпус насоса — ось

Ø13

-0,098

-0,116

Ø13

-0,064

-0,082

0,052
0,016

Ведомая шестерня — ось

Ø13

-0,022

-0,082

Ø13

-0,064

-0,048

0,060
0,016

Корпус насоса — подшипник

Ø38

+0,006

-0,017

Ø38

 

-0,009

0,015
0,017

* — подбор


« предыдущая страница
22.3. Моменты затяжки резьбовых соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
22.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.