поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.1.1. Описание конструкции
17.1.2. Замена масла в рулевом механизме
17.1.3. Регулировка рулевого механизма
17.1.4. Снятие и разборка рулевой колонки
17.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма
17.1.7. Проверка износа шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг
17.1.8. Снятие и разборка рулевой трапеции
17.1.9. Разборка и смазка шарниров рулевых тяг
17.1.10. Замена шарнира рулевых тяг
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.1.1. Описание конструкции

Рулевое управление состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с валом, рулевого колеса и рулевого привода.

Рулевое колесо с гофрированным стальным элементом (типа “сильфон”) закреплено на шлицах вала гайкой.

Вал рулевого колеса установлен в трубе рулевой колонки на двух шариковых подшипниках и соединен с рулевым механизмом карданным шарниром.

На автомобиле устанавливаются два типа рулевого механизма: червячно-роликовый без усилителя, и винтореечный со встроенным гидроусилителем.

Червячно-роликовый механизм смонтирован в алюминиевом картере и закреплен на левом лонжероне четырьмя болтами. Глобоидный червяк напрессован на вал установленный в двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг достигается подбором прокладок под верхней и нижней крышками картера. Вал сошки, в пазу которого смонтирован трехгребневой ролик, вращается в двух бронзовых втулках, запрессованных в картер и роликовом подшипнике, который установлен в верхней крышке. Вал имеет регулировочный винт, изменяющий зазор в зацеплении червяка с роликом. При вращении вала ролик перекатывается по нарезке червяка, поворачивая вал сошки.


« предыдущая страница
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
17.1.2. Замена масла в рулевом механизме

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.