Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)
|
Ключом “на 10” отворачиваем болт...
|
|
...и вынимаем вилку выключения сцепления.
|
|
Из картера вынимаем подшипник выключения сцепления.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта...
|
|
...и снимаем нижнюю часть картера.
|
|
Керном помечаем положение кожуха ведущего диска на маховике.
|
|
Ключом “на 12” отворачиваем шесть болтов крепления кожуха...
|
|
...и вынимаем ведомый диск и кожух сцепления.
|
|
Отверткой отгибаем стопорные шайбы и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления маховика...
|
|
...и вынимаем маховик.
|
Контроль и дефектация деталей пружинно-рычажного сцепления, а также операции по снятию главного, рабочего цилиндров и шланга привода выключения сцепления производятся так же как и в случае обслуживания и ремонта диафрагменного сцепления.
Сборку сцепления производим в обратной последовательности.
|