|
|
Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения
|
Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач
|
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах
|
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники
|
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста
|
Подтянуть крепление заданным моментом
|
Вибрация карданной передачи
|
Потеряна балансировочная пластина
|
Произвести динамическую балансировку вала
|
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала
|
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой
|
Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач
|
Подтянуть крепление
|
Износ или поломка одного из шарниров
|
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать
|
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста
|
Заменить шарнир
|
Погнута или снята труба карданного вала
|
Заменить фланец
|
Ослабло крепление вала к заднему мосту
|
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление
|
Неисправности, которые выявляются при осмотре
|
Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)
|
Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу
|
Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки
|
Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу
|