12.4. Разборка и сборка генератораСнятие генератора
А – Bosch,
В – Lucas,
С – Motorola 35 A и 45 A,
D – Motorola 55 A и 70 A.
1 – шкив и вентилятор,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
|
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор напряжения
|
Для разборки и сборки генератора после его снятия с автомобиля следует воспользоваться
рисунком , на котором представлены правильные положения отдельных деталей.
В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
– диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае
необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим
пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого
минимума время пайки;
– следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае
повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать
14В;
– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток
напряжением, не превышающем 24 В;
– для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после
чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.
|