11.2.2. Регулировки капотаЗамок капота
|
1 – контргайка фиксации штыря капота,
2 – штырь замка капота
|
Капот навешивается на две петли по заднему краю. Увеличенные отверстия в кронштейнах
для крепления петель на капоте допускают регулировку положения капота в проеме
кузова. При регулировке ослабляют болты крепления петель, смещают капот так,
чтобы зазоры между ним и крыльями были одинаковыми, изатягивают болты.
Передняя часть капота опирается на резиновыебуфера. Вворачивая или выворачивая
резиновые буфера можно регулировать переднюю часть капота по высоте.
Капот в закрытом положении фиксируется за штырь (2), который завинчивается в капот
и стопорится контргайкой. Изменяя положение штыря по высоте, регулируют капот
по отношению к лицевым поверхностям переднихкрыльев. В случае ненадежного запирания
капота замком ослабляют контргайку крепления штыря и смещают его за счет увеличенного
отверстия в капоте, добиваясь соосности с гнездом замка. По окончании регулировки
затягивают контргайку.
|