поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг

Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.)
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга




Для снятия реактивных тяг освободите трос стояночного тормоза от тормозной колодки и щита тормозного механизма (см. разд. «Тормоза»). Снятие и установку реактивной тяги 11 (см. рис. 215) выполняйте в следующем порядке:
- поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса;
- установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его так, чтобы можно было отвернуть снизу крепление амортизатора;
- отсоедините трос стояночного тормоза от реактивной тяги;
- отверните тормозные колодки и свесьте трос стояночного тормоза;

Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг
Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг




- отверните три болта реактивной тяги на ступице (только на моделях до декабря 1997 г.) и снимите оба показанных на рис. 217 болта, после чего снимите реактивную тягу вместе с опорой и вытащите трос стояночного тормоза через тягу;
- зажмите опору в тиски и высвободите из нее реактивную тягу;
- при наличии ABS отсоедините от штанги штекерный разъем колесного датчика.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Необходимые моменты затяжки приведены в приложении.
Перед тем как снова устанавливать реактивную тягу, установите ее на опору.

« предыдущая страница
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.