поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.2. Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески
13.2.5. Снятие и установка амортизаторов
13.2.6. Снятие и установка реактивных тяг
13.2.7. Снятие и установка ступицы колеса
13.2.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.2.9. Амортизаторные стойки
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе

Поперечина подвески имеет собственные направляющие штифты, которые вставляются в соответствующие отверстия днища автомобиля. Для снятия и установки необходим мощный подкатной домкрат. Снятие задней подвески в сборе проводите в следующем порядке:
- ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса;
- полностью снимите систему выпуска, как описано в соответствующем разделе.
- отсоедините задние тросы стояночного тормоза от передних тросов (см. разд. «Тормоза»).
- при наличии ABS отверните болты крепления датчиков частоты вращения колес, отсоедините скобы крепления проводов и снимите датчики;
- отсоедините трубопроводы тормозного контура, для чего отверните накидные гайки, выньте пружинный лист и вытащите шланг из стопорной шайбы (обязательно закройте липкой лентой открытые концы шланга от попадания загрязнений);

Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг
Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг




- установите домкрат под поперечину и приподнимите ее, отверните оба показанных на рис. 217 болта монтажных опор реактивных тяг;

Болты крепления поперечины рамы
Рис. 218. Болты крепления поперечины рамы




- отверните три болта с каждой стороны поперечины (рис. 218) и медленно опустите ее на домкрат (для этой операции нужен помощник).
При сборке и установке все резиновые опорные соединения устанавливают, только когда автомобиль с колесами вновь опускают на землю. Сборку и установку задней подвески в сборе проводите следующим образом:
- установите поперечину на домкрате в правильное положение, приподнимите и вставьте оба направляющих штифта в соответствующие отверстия;
- затяните показанные на рис. 218 болты с каждой стороны моментом 120 Н·м;
- установите монтажные опоры для реактивных тяг и затяните моментом 120 Н·м;
- установите датчики, соответствующие болты затяните моментом 10 Н·м и закрепите провод скобой (при наличии ABS);
- подсоедините и закрепите тормозные шланги и трубопроводы, прокачайте тормозную систему (см. разд. «Тормоза»);
- подсоедините тросы стояночного тормоза и отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разд. «Тормоза»;
- опустите автомобиль на землю и затяните колеса моментом 85 Н·м.
Углы установки задних колес проверяют после сборки, выполняя соответствующие измерения.

« предыдущая страница
13.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.