поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.9.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.9.3. Замена маслосъемных колпачков
5.9.4. Замена сальников распределительных валов
5.9.5. Замена сальников коленчатого вала
5.9.6. Замена уплотнения масляного картера
5.9.7. Замена прокладки впускной трубы
5.9.8. Замена прокладки катколлектора
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания двигателя
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.9.7. Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена прокладка. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
7. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
8. Сдвиньте вверх фиксатор…
9. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Болты крепления впускной трубы
Рис. 5.12. Болты крепления впускной трубы

10. Выверните семь болтов крепления впускной трубы (рис. 5.12) и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.
11. Установите впускную трубу с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15,0 Н·м (1,5 кгс·м).
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

« предыдущая страница
5.9.6. Замена уплотнения масляного картера
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9.8. Замена прокладки катколлектора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.