8.6. Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5Перед снятием сцепления вам необходимо снять коробку передач. Делайте это, как описано в разд. «Коробка передач».
Для выполнения работ по снятию сцепления мастерские Ford используют следующий специальный инструмент:
- центрирующая оправка 308204 (16-067);
- фиксатор коленчатого вала 303393 (21-168).
Снятие сцепления проводите в следующей последовательности:
- отверните крест-накрест все крепежные болты кожуха сцепления в сборе. Момент затяжки болтов уменьшайте, постепенно отворачивая их на 2 оборота, пока пружина полностью не разгрузится;
- снимите кожух сцепления с нажимным и ведомым дисками со штифтов;
- проверьте техническое состояние деталей сцепления.
Установку сцепления проводите в следующей последовательности:
- очистите трущиеся поверхности маховика и нажимного диска, удалите пыль с деталей сцепления, избегайте использования чистящих средств и растворителей;
|
Рис. 216. Центрирование ведомого диска
|
- с помощью центрирующей оправки отцентрируйте ведомый диск относительно оси коленчатого вала ( рис. 216);
|
Рис. 217. Установка сцепления: 1 — болт; 2 — кожух сцепления в сборе; 3 — центрирующая оправка
|
- установите нажимной диски на маховик. Болты 2 затягивайте равномерно крест-накрест. Болты затяните моментом 29 Н·м, после этого выньте оправку ( рис. 217).
|