поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2. Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
7.4.1. Замена свечей зажигания
7.4.2. Если свечи трудно вывернуть
7.4.3. Разъединяем систему зажигания
7.4.4. Модуль зажигания и провода
7.4.5. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра
7.4.6. Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе
7.4.7. Проверка наличия искры на электродах свечи
7.4.8. Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра
7.4.9. Снятие модуля зажигания
7.4.10. Система предпускового подогрева дизельного двигател
7.4.11. Проверка свечей накаливания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


7.4. Работа с системой зажигания




При всех работах над зажиганием вы должны предпринять особые меры предосторожности.

Предупреждение
Кардиостимулятор при работе с системой зажигания может выйти из-под контроля. Чтобы не подвергать себя опасности, перепоручите эту работу дилеру Ford.

Двигатель
Маркировка свечи
1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.)
Motorkraft AZFS 22C
1,6 л Zetec-SE мощностью 74 кВт (100 л.с.)
Motorkraft AZFS 22C
1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.)
Motorkraft AYFS 22PР 1
2,0 л Zetec-E мощностью 96 кВт (130 л.с.)
Motorkraft AYFS 22PР 1
1,8 л Endura мощностью 55 кВт (75 л.с.)
Motorkraft EZD 37*
1,8 л Endura-DI мощностью 66 кВт (90 л.с.)
Motorkraft EZD 37*

* Свечи накаливания.

Но если вы все же приступили к обслуживанию системы зажигания, то соблюдайте следующие меры предосторожности:
- ни в коем случае не касайтесь при включенном зажигании токопроводящих элементов первичной и вторичной обмоток — опасно для жизни;
- постоянно выключайте зажигание при всех сервисных работах. Это положение действует в равной степени как для замены свечей, так и при соединении или отсоединении проводов или при соединении измерительных приборов;
- при включенном зажигании иногда достаточно даже легкого покачивания автомобиля для образования импульса высокого напряжения. Находясь под капотом автомобиля, вы подвергаете себя опасности и, кроме того, можете повредить детали системы зажигания;
- если вы проводите сварочные работы на автомобиле, то предварительно отсоедините с клемм аккумуляторной батареи оба провода.

« предыдущая страница
7.3.3. Определение работы двигателя по внешнему виду свечи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.1. Замена свечей зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.