поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
18.1.1. Двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE
18.1.2. Двигатели 1,8 л Zetec-E и 2,0 л Zetec-E
18.1.3. Двигатель 1,8 л Endura-DI
19. Схемы электрических соединений
 


18.1.2. Двигатели 1,8 л Zetec-E и 2,0 л Zetec-E

Установка двигателя
АС-компрессор        25
Стартер        35
Скоба промежуточного вала привода колес        25
Сильфон        47
Выпускной коллектор (головка блока)        16
Кронштейн аккумуляторной батареи        25
Ограничитель крена         48
Амортизаторная стойка (гайка)        48
Генератор (кронштейн двигателя)        25
Генератор (блок цилиндров, верх)        25
Генератор (блок цилиндров, низ)        25
Теплозащитный экран выпускного коллектора        10
Провод тягового реле стартера        6
Провод стартера        12
Опора двигателя (кузов)        48
Задняя опора двигателя        48
Задняя опора двигателя (гайка)         80
Передняя опора двигателя (гайки)        133
Передняя опора двигателя (болты)        48
Поперечный рычаг (поворотный кулак)        47
Насос гидроусилителя рулевого управления        24
Наконечник рулевой тяги (поворотный кулак)        47
Направляющий ролик ремня привода
- вспомогательных агрегатов        40
Крышка ремня        10
Блок цилиндров
Коренной подшипник         85
Усилитель жесткости картера        30
Датчик частоты вращения
- коленчатого вала        8
Кронштейн датчика частоты
- вращения коленчатого вала        21
Двигатель с коробкой передач        47
Крышка подшипника шатуна
1-й этап        25
2-й этап         довернуть на 90°
Задняя крышка        20
Шкив коленчатого вала        115
Болты маховика        112
Система охлаждения
Сливная пробка радиатора        20
Корпус термостата        20
Насос охлаждающей жидкости        18
Шкив насоса охлаждающей жидкости        24
Система смазки
Система вентиляции картера        10
Сливная пробка масляного картера        25
Маслоприемная труба         10
Датчик давления масла         27
Масляный фильтр        15
Масляный насос (блок цилиндров)        11
Масляный картер
1-й этап        6
2-й этап        10
Заглушка масляных каналов в головке блока        23
Головка блока цилиндров
Впускной коллектор (головка блока)        18
Выпускной коллектор        16
Каталитический нейтрализатор        48
Подъемная проушина (сзади)        16
Подъемная проушина (спереди)        47
Распределитель топлива        10
Крышка головки блока         7
Свечи зажигания        15
Катушка зажигания        6
Болты головки блока
1-й этап        20
2-й этап        40
3-й этап        довернуть на 90°
Клапанный механизм
Шкив распределительного вала        68
Крышка подшипников распределительного вала
1-й этап        10
2-й этап        19
Направляющий ролик зубчатого ремня        40
Верхняя крышка зубчатого ремня        10
Нижняя крышка зубчатого ремня         7
Натяжитель ремня        18
Топливная система
Датчик детонации        20
Регулятор давления (распределитель)        6
Распределитель топлива        10
Система выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор        16
Теплозащитный экран выпускного коллектора        10
Каталитический нейтрализатор        48
Кислородный датчик        35

« предыдущая страница
18.1.1. Двигатели 1,4 л и 1,6 л Zetec-SE
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.3. Двигатель 1,8 л Endura-DI

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.