поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.1.1. Каталитический нейтрализатор
16.1.2. Датчик лямбда-зонд
16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе
16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором
16.2. Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо
16.3. Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


16.1.1. Каталитический нейтрализатор

Автомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — на 80% и окислов азота — на 70%. Состав выхлопных газов регулируется таким образом, чтобы достигнуть минимума содержания вредных веществ. С участием датчика лямбда-зонда, установленного в системе выпуска, определяется концентрация кислорода в отработавших газах, изменяется состав рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.

« предыдущая страница
16.1. Отработавшие газы
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1.2. Датчик лямбда-зонд

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.