поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Проверка уровня тормозной жидкости
14.2. Проверка состояния тормозной системы
14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5. Удаление воздуха из тормозной системы
14.6. Замена тормозной жидкости
14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.10. Снятие тормозного шланга
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:
- поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
- проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить;
- повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов;
- неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя. Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов;

Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем
Рис. 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 — питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток; 4 — главный тормозной цилиндр



- повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый (рис. 282).

« предыдущая страница
14.2. Проверка состояния тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Проверка работоспособности тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.