8.2.1.3. Механизмы управления коробкой передачМеханизм рычага выбора передач
1 – стяжной болт;
2 – шайба;
3 – пластмассовая прокладка;
4 – пружина;
|
5 – рычаг;
6 – подвижное основание рычага;
7 – самоконтрящаяся гайка |
Рычаг управления и регулятор
1 – фиксатор;
2 – привод включения механизма понижающей передачи;
3 – привод дроссельной заслонки;
4 – контргайка; |
5 – регулятор тяги;
6 – кронштейн;
7 – болт;
8 – управляющий рычаг |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить рычаг выбора передач
в положение "D". |
2. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках. |
|
3. Отвинтить рукоятку рычага,
снять декоративную крышку с центральной консоли и консоль, отвинтив
самонарезающие винты крепления консоли (1) и направляющей пластины
(2), расположенные по бокам и в задней части консоли. |
4. Снять направляющую
пластину рычага. |
|
5. Отсоединить тягу от рычага и коробки
передач (1 – подсоединение тяги, 2 – зажим). |
6. Отвинтить 4 винта
и снять корпус рычага выбора передач. |
7. Отвинтить гайку оси поворота
рычага выбора передач и снять рычаг вместе с втулками. |
8. Снять рычаг выбора передач с
направляющей, предварительно сняв пружину и болт крепления. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Действия по установке механизма выбора
передач производятся в последовательности, обратной снятию. |
2. Гайку стопорного болта рычага затянуть таким
образом, чтобы рычаг мог свободно перемещаться. |
3. Регулировку тяги диапазона переключения
передач осуществлять при установке и удержании рычага в положении
"D". |
4. Отвинтить гайку на рычаге выбора
диапазона передач. |
5. Отвинтить гайку крепления вала к рычагу
выбора передач и для фиксации вала в положении рычага "D"
снова затянуть гайку. |
|
ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять разъем с пускового механизма. |
2. Отвинтить гайку и снять механизм
с оси привода дроссельной заслонки. |
3. Снять рычаг включения
понижающей передачи. |
|
4. При установке пускового механизма
перевести рычаг в положение "D", взять стальной стержень
диаметром 2,3 мм, вставить его в отверстие корпуса пускового механизма
и, поворачивая корпус вокруг болта в обе стороны, найти положение,
в котором стержень войдет во внутреннее отверстие и четко зафиксирует
корпус. В этом положении окончательно затянуть болты. |
|
МЕХАНИЗМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разогреть масло в коробке передач
до температуры 40–60° С, проведя поездку на небольшое расстояние. |
|
2. Отвинтить регулировочный болт (1) до получения
зазора (2) между болтом и упором 2–3 мм. |
3. Затянуть стояночный
тормоз, запустить двигатель, проверить величину оборотов холостого
хода и завинтить регулировочный болт до получения зазора 0,1 мм. |
4. Ослабить гайку стяжного
болт рычага выбора передач, и поворачивая рычаг, добиться того, чтобы
толкатель регулятора вошел в рычаг на 5 мм, после чего затянуть гайку
стяжного болта. |
5. В случае, если механизм
снимался, отвинтить самоконтрящуюся гайку на рычаге и завинтить корпус
регулятора до получения зазора между корпусом и кронштейном регулятора,
равного 2 мм. |
6. Ослабить зажимной
болт рычага управления, передвинуть рычаг до упора в регулятор и завинтить
болт. |
7. Отвинтить регулятор
на 4 оборота до получения зазора 7 мм и зафиксировать регулятор контргайкой. |
|
|