8.1.3.2. Разборка пятиступенчатой коробки передачОбщий вид пятиступенчатой коробки передач и механизма переключения передач
Шестерни и валы пятиступенчатой коробки передач
1 – стопорное кольцо;
2 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
3 – промежуточная шестерня заднего хода;
4 – уплотнительное кольцо первичного вала;
5 – подшипник;
6 – первичный вал;
7 – стопорное кольцо подшипника;
8 – ведущая шестерня 5-ой передачи;
9 – стопорное кольцо;
10 – шестерня 2-ой передачи;
11 – стопорное кольцо;
12 – упорное кольцо;
13 – шестерня 3-ей передачи;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – скользящая муфта синхронизатора;
16 – пружина;
17 – ступица синхронизатора,
18 – сухарь;
19 – шестерня 4-ой передачи;
20 – шестерня 5-ой передачи; |
21 – опорная пластина;
22 – специальное стопорное кольцо;
23 – маслоотражатель;
24 – вторичный вал;
25 – шестерня 1-ой передачи;
26 – шестерня заднего хода;
27 – обойма сателлитов;
28 – полуосевая шестерня;
29 – ось сателлитов;
30 – сателлит;
31 – конический роликовый подшипник дифференциала;
32 – ведущая шестерня привода спидометра;
33 – коробка дифференциала,
34 – ведомая шестерня главной передачи;
35 – выпуклые специальные пружинные шайбы;
36 – штифт;
37 – направляющая привода спидометра;
38 – ведомая шестерня привода спидометра |
Пятиступенчатая коробка передач отличается от четырехступенчатой только добавлением
дополнительной передачи и синхронизатора, использованием измененного механизма
выбора передач.
Разборка пятиступенчатой коробки передач аналогична разборке четырехступенчатой
коробки (см. подраздел 8.1.2.3.1) за исключением
следующих незначительных отличий.
|