поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
5.1. Техническая характеристика
5.2. Замена охлаждающей жидкости
5.3. Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4. Термостат
5.5. Температурный датчик включения вентилятора
5.6. Снятие и установка водяного насоса
5.7. Снятие и установка радиатора
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.2. Замена охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя OHV

Система охлаждения двигателя CVH с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3


Производить замену охлаждающей жидкости рекомендуется на холодном двигателе. Если необходимо выполнить эту работу на горячем двигателе, отвинчивать пробку на расширительном бачке нужно медленно и осторожно, для снятия давления в системе.

Сливная пробка на блоке цилиндров двигателя OHV

Сливная пробка показана стрелкой.

Сливная пробка на блоке цилиндров двигателя CVH

Сливная пробка показана стрелкой.

Сливная пробка на блоке цилиндров дизельного двигателя

Сливная пробка показана стрелкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть кран отопителя, установив ручку отопителя в положение максимальной температуры.
2. Установить под радиатор соответствующий сосуд и отвинтить сливную пробку на радиаторе (указана стрелкой). На двигателе CVH для слива жидкости снять с радиатора нижний шланг.
3. Установить сосуд под двигатель, отвинтить сливную пробку на блоке цилиндров двигателя и слить остатки охлаждающей жидкости.
4. Если сливаемая жидкость изменила первоначальный цвет или в жидкости присутствует осадок, необходимо промыть систему охлаждения холодной водой из шланга, вставленного в корпус термостата, до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода.
5. Завинтить сливные пробки и залить свежую охлаждающую жидкость. На двигателе OHV жидкость заливается через заливную горловину расширительного бачка или радиатора до метки "MAX". На двигателе CVH жидкость заливается через заливную горловину на корпусе термостата до верхнего края, причем жидкость необходимо доливать до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха, затем закрыть корпус термостата и долить жидкость через заливную горловину расширительного бачка до метки "MAX".
6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом происходит удаление воздуха из системы охлаждения.
7. В дизельном двигателе при заливке жидкости отвинтить пробку удаления воздуха (указана стрелкой) на верхнем шланге. Залить свежую охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка до выхода жидкости через отверстие для пробки удаления воздуха и завинтить пробку. Долить жидкость через заливную горловину расширительного бачка до метки "MAX".
8. Закрыть систему охлаждения.
9. Проверить герметичность системы охлаждения.

« предыдущая страница
5.1.1. Моменты затягивания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Электродвигатель вентилятора радиатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.