14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремняНатяжение ремня генератора двигателя OHV
|
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – шкив генератора |
Натяжение ремня генератора двигателя CVH
|
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив генератора |
Натяжение ремня генератора дизельного двигателя
|
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – шкив генератора |
Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного
прибора на холодном двигателе.
Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
При отсутствии измерительного прибора проверку натяжения
ремня можно произвести нажатием большого пальца руки на самой длинной
ветви ремня. Правильному натяжению соответствует прогиб ремня около
10 мм. Клиновой ремень с потертыми кромками, надрывами, трещинами
и следами пригаров подлежит замене. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отпустить два болта крепления
генератора к двигателю. |
2. Отпустить натяжной болт и передвинуть
генератор к двигателю, если натяжение ремня более требуемого, или
от двигателя, если натяжение недостаточно. |
3. Затянуть натяжной болт и, затем,
болты крепления генератора к двигателю. |
|
Натяжение нового ремня:
|
– двигатель OHV
|
400 ± 150 Н
|
– двигатель CVH
|
300 ± 150 Н
|
Натяжение ремня, бывшего в употреблении:
|
– двигатель OHV
|
450 ± 150 Н
|
– двигатель CVH
|
350 ± 150 Н
|
|