10.1.1. Техническая характеристика
Идентификация пружин
|
Седан 1,1 дм3:
|
– код
|
КВ
|
– цвет
|
зеленый или желтый
|
– длина в свободном состоянии
|
300,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины
|
10,9 мм
|
Остальные седаны:
|
– код
|
JB
|
– цвет
|
голубой или зеленый
|
– длина в свободном состоянии
|
309,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины
|
10,9 мм
|
Универсал 1,1 дм3:
|
– код
|
LA
|
– цвет
|
оранжевый
|
– длина в свободном состоянии
|
291,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины
|
11,1 мм
|
Остальные универсалы:
|
– код
|
SA
|
– цвет
|
зеленый, красный или каштановый
|
– длина в свободном состоянии
|
296,5 мм
|
– диаметр проволоки пружины
|
11,1 мм
|
Идентификация амортизаторов
|
Седаны:
|
– цвет
|
желтый
|
– обозначение
|
81 AB 18045 BA
|
Универсалы:
|
– цвет
|
голубой
|
– обозначение
|
81 AB 18045 LA
|
XR3:
|
– цвет
|
розовый
|
– обозначение
|
81 AB 18045 NA
|
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости:
|
– седан
|
22 мм
|
– универсал
|
24 мм
|
Смазка подшипников ступицы
|
FORD S-MIC-4515A
|
Модель
|
Угол продольного наклона оси поворота
|
Предельное отклонение
|
Развал
|
Предельное отклонение
|
Седан
|
1,1 дм3 UL, стандарт
|
2° 21'
|
± 1°
|
1° 44'
|
± 1°
|
1,1 дм3 GL и Chia, стандарт
|
2° 20'
|
1° 29'
|
1,3 – 1,8 дм3, стандарт
|
2° 44'
|
2° 06'
|
1,3 – 1,8 дм3 GL и Chia, стандарт
|
2° 42'
|
1° 48'
|
XR3, стандарт
|
2° 50'
|
1° 40'
|
Универсал
|
все модели
|
2° 38'
|
|
1° 53'
|
|
Схождение: 1–3 мм.
|