1.1. Особенности конструкцииFord Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается
от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа "хэтчбэк" или трехобъемный
типа "седан". Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием
вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом
вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым
большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув
несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки
верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет
сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает
своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида
с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и
широкое поле зрения.
Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают
высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления
действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают
автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких
и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно
длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении,
обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления
переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности
по сравнению с заднеприводным автомобилем.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость
обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за
ним.
|