поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
13.1. Общие сведения
13.2. Реечная рулевая передача
13.3. Насос усилителя рулевого управления
13.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
13.5. Диагностика неисправностей рулевой передачи
13.6. Технические данные
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


13.1. Общие сведения

Реечная рулевая  передача
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой передачи и поперечных рулевых тяг.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок.
Если усилитель рулевого управления не работает, рулевое управление продолжает работать, однако в этих условиях при вождении потребуется прикладывать большее усилие для поворота рулевого колеса. В таком случае движение ведущей шестерни передается через ее зубья, которые входят в зацепление с зубьями рейки, в результате чего рейка приходит в движение.

Насос усилителя  рулевого управления
Предохранительный клапан внутри клапана ограничивает давление создаваемое насосом.

Рекомендации  по замене уплотнения
Манжетные уплотнения, уплотняющие вращающиеся оси требуют особого обслуживания. Такие уплотнения используются в рулевой передаче на валу–шестерне. Если в этой части автомобиля обнаруживается утечка, необходимо заменить уплотнение после проверки и тщательной очистки уплотняющей поверхности. Заменять вал необходимо только в случае, если будет обнаружена очень сильная точечная коррозия. Если коррозия в зоне контакта манжетных уплотнений незначительна, очистите поверхность вала мелкозернистой наждачной бумагой. Заменяйте вал только в случае, если утечку невозможно устранить путем полировки с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

Рулевое колесо и рулевая  колонка
Рулевая колонка обладает тремя важными качествами в дополнение к ее основной функции:
– высоким поглощением энергии. Благодаря своему дизайну рулевая колонка может сжиматься при лобовом столкновении, что снижает возможность ранения водителя;
– многофункциональный переключатель и выключатель зажигания установлены на рулевой колонке;
– благодаря выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, выключение зажигания и блокирование рулевого колеса предотвращают угон автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для обеспечения энергопоглощающего действия рулевой колонки необходимо использовать только винты, болты и гайки, указанные в спецификации и затянутые до требуемого крутящего момента. При повторной сборке смажьте все точки трения тонким слоем литиевой смазки.
После снятия с автомобиля рулевой колонки в сборе необходима особая осторожность при работе с ней. Пластиковые держатели, удерживающие колонку в прямом состоянии, могут срезаться или ослабиться в результате использования съемника рулевого колеса, отличающегося от указанного в настоящем руководстве, резкого удара по концу рулевого вала или рычагу вала, упора на узел рулевой колонки или его падения.

Выключатель зажигания
Все модели с напольным рычагом переключения передач используют систему стояночного замка. Эта система использует гибкий трос, подсоединенный к одному концу рычага переключения передач, а другой конец подсоединен к выключателю зажигания, установленному на рулевой колонке, где он приводит в действие стопорный штифт. Стопорный штифт блокирует скользящий контакт выключателя зажигания, когда рычаг переключения передач находится в положении «R», «N» или «D» и не позволяет скользящему контакту выключателя зажигания перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», штифт отходит от скользящего контакта и позволяет ему перейти в положение «Замок». Когда рычаг переключения передач находится в положении «Р», а скользящий контакт переключателя передач – в положении «Замок», стопорный штифт блокирует кулак и не дает рычагу переключения передач перейти в другое положение.
При установке на автомобиле механической коробки передач используется рулевая колонка с размыкающим ключом. Переключатель запуска сцепления используется для того, чтобы позволить нажать на педаль сцепления до пуска двигателя.

« предыдущая страница
13. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2. Реечная рулевая передача

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.