8.6. Главный тормозной цилиндр Особенности конструкции
|
Рис. 8.3. Главный цилиндр: 1 – корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 – распорная шайба; 5 – толкатель
|
Главный цилиндр ( рис. 8.3) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
Главный цилиндр не разборный и ремонту не подлежит. При выходе из строя необходима замена.
Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра
Бачок снимают для замены или для профилактической промывки. Кроме того, иногда бывает необходимо снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
|
|
1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
|
2. Снимите крышку бачка с поплавком датчика уровня.
|
3. Откачайте резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
|
|
|
4. Отведите фиксаторы бачка и...
|
5. ...снимите бачок.
|
6. Осмотрите резиновые втулки крепления бачка. Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените.
|
7. Устанавливайте бачок в последовательности, обратной снятию.
|
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13».
|
1. Отверните две гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону. Заглушите отверстия в трубопроводах.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок с главного цилиндра снят для наглядности. Если нет необходимости снимать бачок, снимайте главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
|
|
|
2. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
|
3. Снимите цилиндр.
|
5. Прокачайте гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
|
|