Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Постоянный повышенный шум при работе
|
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
|
1. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали
|
2. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси)
|
2. Замените подшипник
|
3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
|
3. Определите неисправность и отремонтируйте или замените редуктор
|
4. Недостаточное количество масла
|
4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения картера переднего моста
|
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
|
1. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
|
1. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
|
2. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора
|
2. Отрегулируйте зацепление
|
3. Повреждение подшипников полуоси
|
3. Замените подшипники
|
4. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
|
4. Замените поврежденные детали
|
Шум при движении на повороте
|
1. Тугое вращение сателлитов на оси
|
1. Замените поврежденные или изношенные детали
|
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
|
2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
|
3. Заедание шестерен полуосей в коробке
дифференциала
|
3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
|
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
|
4. Отрегулируйте зазор
|
5. Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси)
|
5. Замените подшипник
|
Стук в начале движения автомобиля
|
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
|
1. Замените фланец и шестерни главной передачи
|
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
|
2. Отрегулируйте зазор
|
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
|
3. Замените коробку дифференциала
|