Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Стук при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
|
1. Ослабление болтов и гаек крепления
эластичной муфты и фланцев карданных шарниров
|
1. Затяните:
- гайки болтов крепления эластичной
муфты моментом 57,8-71,5 Н·м;
- гайки болтов крепления фланцев карданных валов к фланцам редукторов
и раздаточной коробки моментом
27,4-34,3 Н·м
|
2. Увеличенный окружной зазор в шлицевых соединениях карданных валов
|
2. Проверьте величину зазора;
если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали
|
3. Увеличенный зазор в подшипниках
карданных шарниров
|
3. Отремонтируйте шарниры с заменой
изношенных деталей
|
Шум и вибрация
|
1. Деформация карданных валов
|
1. Выправьте на прессе или замените
валы
|
2. Дисбаланс карданных валов
|
2. Обратитесь на автосервис для проверки и балансировки карданных валов
|
3. Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач
|
3. Замените фланец эластичной муфты
в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала
|
4. Износ или повреждение шарнира
равных угловых скоростей промежуточного вала
|
4. Замените шарнир
|
5. Повышенный зазор в подшипниках
карданных шарниров или заедание
шарниров
|
5. Отремонтируйте шарниры с заменой
изношенных деталей
|
6. Ослабление обойм сальников шлицевых соединений валов
|
6. Подожмите сальники и обожмите
их обоймы; при утечке смазки замените сальники
|
7. Недостаточная смазка шлицевых соединений
|
7. Смажьте шлицевые соединения смазкой Фиол_1
|