Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Повышенный шум со стороны задних колес
|
1. Ослабло крепление колеса
|
1. Затяните болты крепления колеса
|
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
|
2. Осмотрите полуось и замените
подшипник
|
Постоянный повышенный шум при работе
|
1. Балка заднего моста деформирована, повреждены подшипники полуосей
|
1. Выправьте балку и проверьте
ее размеры, замените подшипники полуосей
|
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение
|
2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми
|
3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями
|
3. Замените изношенные или поврежденные детали
|
4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
|
4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор
|
5. Недостаточное количество масла
|
5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста
|
Шум при разгоне автомобиля
|
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
|
1. Снимите редуктор,
отремонтируйте, при необходимости замените детали
|
2. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора
|
2. Отрегулируйте зацепление
|
3. Повреждение подшипников полуоси
|
3. Замените подшипники
|
4. Недостаточное количество масла
|
4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
|
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
|
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
|
1. Замените поврежденные детали
|
2. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
|
2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
|
Шум при движении на повороте
|
1. Тугое вращение сателлитов на оси
|
1. Замените поврежденные или изношенные детали
|
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
|
2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
|
3. Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала
|
3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
|
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
|
4. Отрегулируйте зазор
|
5. Повреждение подшипников полуосей
|
5. Замените подшипники
|
Стук в начале движения автомобиля
|
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
|
1. Замените фланец и шестерни главной передачи
|
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
|
2. Отрегулируйте зазор
|
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
|
3. Замените коробку дифференциала
|
4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески
|
4. Затяните болты
|