8.5.3. Замена рулевого механизмаРулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, а также ключ «на 13».
Примечание
Необходимость снятия поперечины передней подвески для демонтажа механизма рулевого управления объясняется тем, что из-за особенностей компоновки автомобиля снять рулевой механизм с поперечины, установленной на автомобиль, невозможно.
|
|
|
2. Отверните гайки четырех болтов крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески...
|
3. ...и снимите рулевой механизм с поперечины.
|
4. Снимите с картера рулевого механизма скобу его крепления...
Примечание
Поврежденную или сильно корродированную скобу замените.
|
5. ...и резиновую подушку.
Примечание
Сильно обжатую, надорванную или затвердевшую подушку замените.
|
6. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и к картеру механизма и снимите трубопроводы.
Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевых тяг».
|
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
|