поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Регламентное техническое обслуживание
4.3.1. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.2. Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера
4.3.3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Замена охлаждающей жидкости
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Замена топливного фильтра
4.3.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.11. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.12. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.3.13. Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
4.3.14. Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
4.3.15. Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика
4.3.16. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
4.3.17. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
4.3.18. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
4.3.19. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.20. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.21. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.22. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.23. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.24. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
4.3.25. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.26. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.27. Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
4.3.28. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.29. Проверка стояночного тормоза
4.3.30. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.31. Проверка и регулировка света фар
4.3.32. Смазка арматуры кузова
4.3.33. Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования
4.3.34. Прочистка дренажных отверстий кузова
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


4.3.21. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.

Предупреждение
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес:
угол продольного наклона оси поворота переднего колеса.....1°30’±30’
угол развала.....–30’±20’
схождение.....0’±10’
Углы установки задних колес:
угол развала.....–1°30’±20’
схождение.....10’±10’

Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.
Проверка и регулировка углов установки колес
Угол развала регулируется перемещением поворотного кулака относительно амортизаторной стойки, а также перемещением шаровой опоры относительно рычага подвески.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Проверка и регулировка углов установки колес
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

« предыдущая страница
4.3.20. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.22. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.