поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили BMW E38 - аннотация
1.3. Идентификационные номера автомобиля
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6. Поддомкрачивание / вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:

  1. Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при неработающем двигателе;
  2. Нарушение исправности функционирования системы зарядки (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена электропроводка, либо неисправен сам генератор);
  3. Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора).

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

  1. Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, - предварительно прогрейте ее;
  2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
  3. Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
  4. Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
  5. Используйте только кабели с достаточным поперечным сечением и с изолированными клеммами;
  6. Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
  7. Надевайте защитные перчатки и очки;
  8. Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной;
  9. Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили не соприкасались друг с другом;
  10. Двигатель автомобиля-донора, должен работать на холостых оборотах;
  11. Удостоверьтесь, что трансмиссия установлена в положение нейтральной передачи (РКПП) или в положение «Р» (АТ);
  12. С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините конец одного провода (обычно красного цвета) к положительной клемме севшей батареи или к плюсовому контакту в двигательном отсеке. Второй конец этого провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.
  1. Один конец второго провода (обычно черного цвета) подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к точке массы (верхнее крепление передней стойки или блок цилиндров). Второй конец черного провода подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.
  2. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
  3. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала автомобиля-донора на уровне 2000 об/мин, выполните стандартную процедуру запуска двигателя автомобиля с разряженной батареей, после чего дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.
  4. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. Не забудьте установить на батарею снятые вентиляционные крышки.


« предыдущая страница
1.6. Поддомкрачивание / вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Автомобильные химикалии, масла и смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.