7.1. Выхлопная системаВыхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора,
каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески
(кронштейнов, хомутов, подушек).
Типовое крепление труб выхлопной системы
|
Выхлопная система крепится к кузову через
кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы
работа двигателя сопровождается повышенным шумом. |
Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте
состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и
проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания
отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии,
то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских
с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и
при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить
ножовкой.
При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:
1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции
и кончая передней секцией.
2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей
жидкостью.
3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.
4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.
5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить
перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание
при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом
Хомут на кронштейне задней подвески
|
Для регулировки зазора между оконечной выхлопной
трубой и кузовом отпустите болт (стрелка) и переместите глушитель. |
На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы относительно
кузова.
|