Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)Премьера автомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год - 4-х дверный седан. Дизайн "тройки" вполне соответствует тому времени и имиджу баварской марки. Крепление кузовных панелей качественное, зато, из-за преклонного возраста, на кузове запросто можно встретить очаги коррозии. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW - центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Все двигатели, устанавливавшиеся на "тройки" мощны и очень надежны. Даже небольшие четырехцилиндровые моторы при тщательном уходе могут прослужить более 300 тысяч километров. Шестицилиндровые силовые агрегаты склонны к перегреву, что приводит к деформации головки блока цилиндров. Для профилактики необходимо периодически чистить радиатор системы охлаждения и следить за работоспособностью помпы. На ходу BMW E30 представляет собой настоящий driver's car. Машину заметно потряхивает на неровностях, но происходит это упруго и энергоемко. На прямой автомобиль стоит как влитой, а прохождение извилистой трассы доставляет удовольствие, благодаря правильному поведению авто и отличной обратной связи на руле, уменьшающей вероятность ошибки водителя. Кроме того, ходовая часть этого автомобиля достаточно надежна и не требует постоянного вмешательства. Однако нужно быть осторожным при выборе подержанной "тройки", особенно имеющей солидный пробег по нашим дорогам, так как если приобрести "убитый" экземпляр, то денег на восстановление, относительно стоимости автомобиля может понадобиться очень много. Новая "тройка" с индексом Е36 пришла на смену Е30 в конце 1990 года. Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-ая серия E30.
|