поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Li-ion аккумуляторы https://evobattery.ru/shop/folder/li-ion_akkumulyator - чем заряжать?
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

Премьера автомобиля BMW E30 состоялась в 1982 году, тогда появилось купе, а через год - 4-х дверный седан. Дизайн "тройки" вполне соответствует тому времени и имиджу баварской марки. Крепление кузовных панелей качественное, зато, из-за преклонного возраста, на кузове запросто можно встретить очаги коррозии. Интерьер не оставляет сомнений, что перед нами BMW - центральная часть торпедо развернута к водителю. Приборы информативны, органы управления на месте. Недовольство может вызвать разве что теснота салона. Все двигатели, устанавливавшиеся на "тройки" мощны и очень надежны. Даже небольшие четырехцилиндровые моторы при тщательном уходе могут прослужить более 300 тысяч километров. Шестицилиндровые силовые агрегаты склонны к перегреву, что приводит к деформации головки блока цилиндров. Для профилактики необходимо периодически чистить радиатор системы охлаждения и следить за работоспособностью помпы. На ходу BMW E30 представляет собой настоящий driver's car. Машину заметно потряхивает на неровностях, но происходит это упруго и энергоемко. На прямой автомобиль стоит как влитой, а прохождение извилистой трассы доставляет удовольствие, благодаря правильному поведению авто и отличной обратной связи на руле, уменьшающей вероятность ошибки водителя. Кроме того, ходовая часть этого автомобиля достаточно надежна и не требует постоянного вмешательства. Однако нужно быть осторожным при выборе подержанной "тройки", особенно имеющей солидный пробег по нашим дорогам, так как если приобрести "убитый" экземпляр, то денег на восстановление, относительно стоимости автомобиля может понадобиться очень много. Новая "тройка" с индексом Е36 пришла на смену Е30 в конце 1990 года.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-ая серия E30.



Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.