|
|
7.9. Крепление запасного колесаМеханизм крепления запасного колеса
|
1 – замок держателя запасного колеса;
2 – держатель запасного колеса |
Запасное колесо размещается под полом багажного отделения в держателе 2, который
со стороны топливного бака закреплен в кронштейнах поперечины пола, а со стороны
багажного отделения – запирается замком 1 держателя запасного колеса.
Открывание и запирание замка производится вращением головки болта замка держателя,
расположенного на задней панели багажного отделения. Доступ к головке болта
возможен только при открытой двери задка и отогнутой обивке пола багажного отделения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Чтобы достать запасное колесо,
необходимо ключом (1), имеющимся в комплекте прикладываемого инструмента,
вращать головку болта против часовой стрелки. |
2. При этом крючок замка держателя
вместе с держателем запасного колеса движется вниз по резьбовой поверхности
болта до упора в ограничительную гайку болта. |
3. При дальнейшем вращении головки
болта крючок замка, поворачиваясь вместе с болтом вокруг оси вращения,
освобождает фиксирующий элемент держателя запасного колеса. |
4. Чтобы запереть запасное колесо,
уложенное в держатель, необходимо зацепить фиксирующий элемент держателя
крючком замка. |
5. Вращая головку болта замка по
часовой стрелке, обеспечьте надежную фиксацию запасного колеса между
держателем и полом багажного отделения. |
|
Конструкция механизма крепления запасного колеса автомобиля с кузовом “пикап”
аналогична. Болт замка держателя расположен в задней части грузовой платформы.
|
|