поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
6.2.3.1. Балка задней подвески
6.2.3.2. Поперечная штанга
6.2.3.3. Пружины задней подвески
6.2.3.4. Детали крепления амортизатора и буфер хода сжатия задней подвески
6.2.4. Особенности разборки, сборки и установки задней подвески
6.2.5. Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа "пикап"
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески
6.2.7. Проверка технического состояния задней подвески
6.2.8. Возможные неисправности задней подвески
6.2.9. Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.2.3.1. Балка задней подвески

Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин, сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации указанных деталей и сварочных швов – заменить балку.

Проведение сварочных работ не рекомендуется, так как это может привести к нарушению углов установки колес, регулировка которых конструкцией не предусмотрена, либо к поломке, балки или рычагов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

При незначительной деформации рычагов (изгибе до 5 мм) допускается их правка, не нарушающая целостности поверхности рычага, допускается неплоскостность 1 мм.

Проверить состояние сайлент-блоков рычагов и поперечной штанги.

Сайлент-блоки подлежат замене при:

– разрывах и одностороннем «выпучивании» резины, приводящем к несоосности внутренней втулки и втулки рычага более чем на 2 мм;
– затвердевании и растрескивании резины;
– отрыве резины от внутренних втулок.


« предыдущая страница
6.2.3. Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3.2. Поперечная штанга

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.