3.1.7. Воздушный фильтрВоздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141
1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха;
|
6 – фильтрующий элемент;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка |
Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
|
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка |
Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую
конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле.
Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега.
В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка
устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха.
|