3.1.4. Особенности обслуживания и ремонта карбюраторовНе допускается чистка жиклеров проволокой или любыми другими металлическими
предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.
В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают
взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей
не производить.
Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок
(в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, устанавливается
на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по величине перетекания
воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому запрещается вращать
винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо приведет к разрегулировке
систем карбюратора и выходу его из строя.
Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.
|