|
|
1.2. Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
|
Тип кузова
|
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
|
Двигатель
|
ВАЗ-2106*
|
УЗАМ-331*
|
УЗАМ-3317*
|
УЗАМ-3313*
|
Общее число мест и масса перевозимого груза
|
5 и 50 кг или 2 и 260 кг
|
Масса автомобиля, кг:
|
– снаряженного
|
1055
|
1080
|
– с полной нагрузкой
|
1455
|
1480
|
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении
по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
|
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 8%
|
1000
|
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 12%
|
850
|
– необорудованного тормозной системой
|
350
|
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине
базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
|
140
|
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
|
4,9
|
Максимальная скорость
|
155
|
150
|
157
|
157
|
Время разгона автомобиля с места с водителем
и одним пассажиром, сек, не более
|
до скорости 100 км/ч
|
15,5
|
18
|
15,8
|
15,0
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой
на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее
|
30
|
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных
тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги
со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
|
43,2
|
Габаритные размеры, мм
|
|
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Тип кузова
|
Закрытый несущий двухдверный типа "пикап"
|
Двигатель
|
ВАЗ-2106
|
ВАЗ-2106
|
УЗАМ-3317
|
УЗАМ-3313
|
Общее число мест и масса перевозимого груза
|
2 и 500 кг
|
Масса автомобиля, кг:
|
– снаряженного
|
990
|
1000
|
– с полной нагрузкой
|
1630
|
1640
|
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении
по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
|
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 8%
|
1000
|
– оборудованного тормозной системой при уклоне
дороги до 12%
|
850
|
– необорудованного тормозной системой
|
350
|
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине
базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
|
160
|
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
|
5,5
|
Максимальная скорость
|
143
|
140
|
145
|
145
|
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром,
сек, не более
|
до скорости 80 км/ч
|
14,5
|
15
|
14,2
|
14,0
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой
на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее
|
30
|
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных
тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги
со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
|
43,2
|
Габаритные размеры, мм
| см. рис. Габаритные размеры автомобилей
моделей 2335; 23352; 233522, 233523
|
* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод.
3313.
|
Двигатель
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
|
Модель
|
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип
|
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
Применяемое топливо
|
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
|
Число и расположение цилиндров
|
Четыре
в ряд
|
Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали
|
Диаметр цилиндра, мм
|
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм
|
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л
|
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия
|
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2
|
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт
(л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
|
56,3 (76,4)/
5400
|
52,9 (72)/
5500
|
62,5 (85)/
5400
|
62,5 (85)/
5300
|
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее,
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
|
121 (12,4)/
3000
|
105,8 (10,8)/
3200
|
130,4 (13,3)/
3200
|
132 (13,5)/
3200
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2
|
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Модель
|
2106
|
331
|
3317
|
3313
|
Тип
|
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
Применяемое топливо
|
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
|
Автомобильный бензин АИ-80
|
Число и расположение цилиндров
|
Четыре в ряд
|
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали
|
Диаметр цилиндра, мм
|
72
|
82
|
85
|
85
|
Ход поршня, мм
|
80
|
70
|
75
|
80
|
Объем цилиндров, л
|
1,57
|
1,48
|
1,7
|
1,81
|
Степень сжатия
|
8,5
|
9,5
|
8,5
|
7,2
|
Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт
(л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
|
56,3 (76,4)/
5400
|
52,9 (72)/
5500
|
62,5 (85)/
5400
|
62,5 (85)/
5300
|
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее,
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин
|
121 (12,4)/
3000
|
105,8 (10,8)/
3200
|
130,4 (13,3)/
3200
|
132 (13,5)/
3200
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2
|
Трансмиссия
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01, 21412-01, 214122, 214123,
2335, 23352, 233522, 233523
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухое.
Привод выключения сцепления механический, тросовый
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
включения передач переднего хода
|
Передаточные числа коробки передач:
|
– первая
|
3,308
|
– вторая
|
2,050
|
– третья
|
1,367
|
–
четвертая
|
0,946
|
– пятая
|
0,732
|
– заднего хода
|
3,357
|
Ходовая часть
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01, 21412-01,
214122, 214123
|
2335, 23352,
233522, 233523
|
Главная передача
|
Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес
|
Передаточное число главной передачи
|
4,22
|
4,55
|
Передняя подвеска
|
Независимая, пружинная с телескопическими стойками на
поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри
балки,с поперечной штангой
|
Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником
|
Обод колеса
|
5Jх14
|
Шины:
|
– тип
|
Радиальные, камерные
|
– рисунок протектора
|
Дорожный с индикатором износа
|
– обозначение
| 165/ 80 R14
|
** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками
и не могут считаться эксплуатационной нормой.
|
Рулевое управление
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
|
Тип рулевого механизма
|
Шестерня-рейка
|
Передаточное отношение в среднем положении
|
24:1
|
Рулевая колонка
|
Оборудована противоугонным устройством, объединенным
с замком зажигания
|
Тормозная система
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141- 01, 21412- 01, 214122,
214123, 2335, 23352, 233522, 233523
|
Рабочая тормозная система
|
Передний тормоз – дисковый.
Задний тормоз – барабанный колодочный
|
Тормозной привод
|
Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным
|
Стояночная тормозная система:
|
– тормозные механизмы
|
Барабанные, колодочные на задних колесах
|
– тормозной привод
|
Механический, тросового типа
|
Электрооборудование
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01
|
21412-01
|
214122
|
214123
|
Система электропроводки
|
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен
с массой
|
Номинальное напряжение, В
|
12
|
Аккумуляторная батарея
|
6СТ-55 или 6СТ-55А3
|
Генератор
|
Г -222
|
581.37
|
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным
регулятором напряжения и конденсатором
|
Номинальное напряжение, В
|
14
|
Максимальная сила тока, А
|
47
|
50
|
Стартер
|
35.3708
|
СТ 4216.3708
|
Номинальная мощность, кВт
|
1,3
|
1,5
|
Система зажигания
|
Контактная
|
МПСЗ
|
Распределитель зажигания
|
30,371
|
47,371
|
–
|
Катушка
|
Б-117А
Без добавочного сопротивления
|
Б-115В
С добавочным сопротивлением
|
3022.3705
(2 шт.)
|
Контроллер электронного зажигания
|
–
|
–
|
МЗ 313
|
Свечи
|
А17DВ
(А7, 5ХС)
|
А20D
А20D1
|
А17DВ
с резьбой М14х25
|
Выключатель (замок) зажигания
|
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным
противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер
при работающем двигателе
|
Звуковой сигнал
|
С309, электромагнитный, высокой тональности
|
Приборы освещения
|
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего
и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции
габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода
с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная
лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон
освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа
освещения панели рычагов управления отопителем
|
Приборы световой сигнализации
|
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели
поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми
рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного
света с красными рассеивателями в задних фонарях
|
Контрольно-измерительные приборы
|
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр
со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр;
указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя;
контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения
стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные
лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света
фар, наружного освещения, указателей поворота
|
Прикуриватель
|
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
|
Стеклоочиститель
|
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель
которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим
предохранителем в цепи питания электродвигателя
|
Радиоприемник
|
“Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный
(ДВ, СВ, КВ, УКВ)
|
Громкоговоритель
|
4ГД-53
|
Антенна
|
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая
|
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Система электропроводки
|
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен
с массой
|
Номинальное напряжение, В
|
12
|
Аккумуляторная батарея
|
6СТ-55 или 6СТ-55А3
|
Генератор
|
Г-222
|
581.37
|
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным
регулятором напряжения и конденсатором
|
Номинальное напряжение, В
|
14
|
Максимальная сила тока, А
|
47
|
50
|
Стартер
|
35.3708
|
СТ 4216.3708
|
Номинальная мощность, кВт
|
1,3
|
1,5
|
Система зажигания
|
Контактная
|
МПСЗ
|
Распределитель зажигания
|
30,371
|
47,371
|
–
|
Катушка
|
Б-117А
Без добавочного сопротивления
|
Б-115В
С добавочным сопротивлением
|
3022.3705
(2 шт.)
|
Контроллер электронного зажигания
|
–
|
–
|
МЗ 313
|
Свечи
|
А17DВ
(А7, 5ХС)
|
А20D
А20D1
|
А17DВ
с резьбой М14х25
|
Выключатель (замок) зажигания
|
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным
противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер
при работающем двигателе
|
Звуковой сигнал
|
С309, электромагнитный, высокой тональности
|
Приборы освещения
|
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего
и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции
габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода
с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная
лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон
освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа
освещения панели рычагов управления отопителем
|
Приборы световой сигнализации
|
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели
поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми
рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного
света с красными рассеивателями в задних фонарях
|
Контрольно-измерительные приборы
|
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр
со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр;
указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя;
контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения
стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные
лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света
фар, наружного освещения, указателей поворота
|
Прикуриватель
|
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
|
Стеклоочиститель
|
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель
которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим
предохранителем в цепи питания электродвигателя
|
Радиоприемник
|
“Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный
(ДВ, СВ, КВ, УКВ)
|
Громкоговоритель
|
4ГД-53
|
Антенна
|
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая
|
Кузов
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
21412-01, 21412-01, 214122, 214123
| 2335, 23352, 233522, 233523
|
Конструкция
| Цельнометаллическая, несущая, пятидверная
| Цельнометаллическая, несущая, двухдверная
|
Остекление
|
Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс",
стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних
и задних дверей, стекла окон боковин закаленные
|
Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних
и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные
|
Вентиляция
|
Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха
при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном
вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели
в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение
воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель.
|
Оперение
|
Передние крылья съемные
|
Оборудование
|
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой
ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей;
две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных
козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на
полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида;
наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира
|
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой
ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей;
пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики
на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида
на боковых дверях.
|
Заправочные объемы (номинальные, л)
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
|
2335, 23352, 233522, 233523
|
Топливный бак:
|
– металлический
|
52
|
50
|
– пластмассовый
|
55
|
–
|
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова
|
10
|
10
|
Смазочная система двигателя:
|
– для мод. 2141-01 и 2335
|
4,2
|
– для мод. 21412-01, 214122,
23352, 233522
|
4,8
|
Картер главной передачи и коробки передач
|
3,4
|
3,4
|
Гидропривод рабочей тормозной системы
|
0,65
|
0,65
|
Амортизаторная стойка передней подвески
|
0,340 ± 0,005
|
0,340 ± 0,005
|
Амортизатор задней подвески
|
0,230 ± 0,005
|
0,198 ± 0,003
|
Бачок омывателя стекла ветрового окна
|
2
|
2
|
Рулевой механизм, г
|
25 – 30
|
25 – 30
|
Аккумуляторная батарея
|
3,8
|
3,8
|
Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2141-01
| 21412-01
| 214122
| 214123
|
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более,
при скоростях движения, км/ч
|
– при скорости движения 90 км/ч
|
5,8
|
6
|
6,1
|
6,3
|
– при скорости движения 120 км/ч
|
8
|
8,2
|
7,9
|
8,8
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
|
10
|
10,2
|
10,2
|
11,0
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
|
– между кулачками и рычагами
|
0,15
|
|
– между наконечниками нажимных винтов коромысел
и стержнями клапанов
|
|
0,15
|
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
|
– 100 Н (10 кгс)
| 10 – 15
|
|
– Н (3.9 кгс)
|
|
8 ± 1
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
|
80 – 100
|
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого
на заводеТОСОЛ-А40
|
1,05 –
1,085
|
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном
двигателе
| 0 –
10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
|
Температура начала открытия клапана термостата, °С
|
80 ± 2
|
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при
(1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
|
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ,
°
|
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм
|
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
|
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого
вала (850 ± 50) об/мин:
|
СО, %, не более
|
1,5
|
СH, 1/млн., не более
|
1200
|
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
|
СО, %, не более
|
2
|
СH, 1/млн., не более
|
600
|
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
|
17 – 19
|
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
|
1,6
|
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
|
– передних
|
0,19 (1,9)
|
– задних
|
0,17 (1,7)
|
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
|
– передних
|
0,18 (1,8)
|
– задних
|
0,17 (1,8)
|
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
|
– развала
|
– 0°30’± 30’
|
– продольного наклона оси поворота колеса
|
1°20’± 30’
|
Разность углов (не более):
|
– развала правого и левого колес продольного наклона
осей
|
0°30’
|
– поворота правого и левого колес
|
0°30’
|
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
|
– одного колеса на стенде
|
– 0°10’ ± 5’
|
– телескопической линейкой двух колес, мм
|
– 2 ± 0,5
|
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке
главного цилиндра тормоза
|
Между метками MAX и MIN
|
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
|
– дискового
|
3
|
– барабанного
|
1,5
|
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
|
0,5
|
Максимально допустимый угол свободного
поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении,
соответствующем движению по прямой, °, не более
|
10
|
ПАРАМЕТР
|
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
|
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более,
при скоростях движения, км/ч:
|
– при скорости движения 90 км/ч
|
7,0
|
7,1
|
7,2
|
7,3
|
– при скорости движения 120 км/ч
|
10
|
10,1
|
10
|
10,3
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
|
11,0
|
10,1
|
10,0
|
11,2
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
|
– между кулачками и рычагами
|
0,15
|
|
– между наконечниками нажимных винтов коромысел
и стержнями клапанов
|
|
0,15
|
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
|
– 100 Н (10 кгс)
|
10 – 15
|
|
– Н (3.9 кгс)
|
|
8 ± 1
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С
|
80 – 100
|
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого
на заводеТОСОЛ-А40
|
1,05 –
1,085
|
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном
двигателе
| 0–10 мм ниже
сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
|
Температура начала открытия клапана термостата, °С
|
80 ± 2
|
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при
(1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
|
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ,
°
|
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм
|
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
|
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого
вала (850 ± 50) об/мин:
|
СО, %, не более
|
1,5
|
СH, 1/млн., не более
|
1200
|
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
|
СО, %, не более
|
2
|
СH, 1/млн., не более
|
600
|
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
|
17 – 19
|
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
|
1,6
|
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
|
– передних
|
0,23 (2,3)
|
– задних
|
0,32 (3,2)
|
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
|
– передних
|
0,23 (2,3)
|
– задних
|
0,32 (3,2)
|
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
|
– развала
|
– 0°30’± 30’
|
– продольного наклона оси поворота колеса
|
1°20’± 30’
|
Разность углов (не более):
|
– развала правого и левого колес продольного наклона
осей
|
0°30’
|
– поворота правого и левого колес
|
0°30’
|
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
|
– одного колеса на стенде
|
– 0°10’ ± 5’
|
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм
|
–2 ± 0,5
|
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке
главного цилиндра тормоза
|
Между метками MAX и MIN
|
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
|
– дискового
|
3
|
– барабанного
|
1,5
|
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
|
0,5
|
Максимально допустимый угол свободного
поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении,
соответствующем движению по прямой, °, не более
|
10
|
*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между
контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106 –
(0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.
|
|