поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
1.1. Габаритные размеры автомобилей "Москвич"
1.2. Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"
1.3. Смазочные материалы и специальные жидкости
1.4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м)
1.5. Манжеты
1.6. Подшипники качения
1.7. Лампы, применяемые в автомобилях
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


1.2. Технические данные и характеристики автомобилей "Москвич"

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ-3313*
Общее число мест и масса перевозимого груза
5 и 50 кг или 2 и 260 кг
Масса автомобиля, кг:
  – снаряженного
 
1055
1080
  – с полной нагрузкой
1455
1480
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%
1000
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%
850
  – необорудованного тормозной системой
350
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
140
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
4,9
Максимальная скорость
155
150
157
157
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более
до скорости 100 км/ч
15,5
18
15,8
15,0
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, %, не менее
30
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
43,2
Габаритные размеры, мм

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Тип кузова
Закрытый несущий двухдверный типа "пикап"
Двигатель
ВАЗ-2106
ВАЗ-2106
УЗАМ-3317
УЗАМ-3313
Общее число мест и масса перевозимого груза
2 и 500 кг
Масса автомобиля, кг:
  – снаряженного
990
1000
  – с полной нагрузкой
1630
1640
Допустимая полная масса буксируемого прицепа при движении по дорогам с твердым покрытием, кг, не более:
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 8%
1000
  – оборудованного тормозной системой при уклоне дороги до 12%
850
  – необорудованного тормозной системой
350
Наименьший дорожный просвет под трубой глушителя в середине базы при полной нагрузке автомобиля с шинами 165/80 R14, мм
160
Наименьший радиус поворота автомобиля, м, не более
5,5
Максимальная скорость
143
140
145
145
Время разгона автомобиля с места с водителем и одним пассажиром, сек, не более
до скорости 80 км/ч
14,5
15
14,2
14,0
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой на участке с сухим и твердым покрытием, без разгона, % , не менее
30
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при холодных тормозных механизмах на сухом горизонтальном участке асфальтированной дороги со скорости 80 км/час до полной остановки, м, не более
43,2
Габаритные размеры, мм см. рис. Габаритные размеры автомобилей моделей 2335; 23352; 233522, 233523
* Далее по тексту: мод. 2106; мод. 331; мод. 3317; мод. 3313.

Двигатель

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Модель
2106
331
3317
3313
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Применяемое топливо
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
Автомобильный бензин АИ-80
Число и расположение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд подуглом 20° к вертикали
Диаметр цилиндра, мм
72
82
85
85
Ход поршня, мм
80
70
75
80
Объем цилиндров, л
1,57
1,48
1,7
1,81
Степень сжатия
8,5
9,5
8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
56,3 (76,4)/
5400
52,9 (72)/
5500
62,5 (85)/
5400
62,5 (85)/
5300
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
121 (12,4)/
3000
105,8 (10,8)/
3200
130,4 (13,3)/
3200
132 (13,5)/
3200
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Модель
2106
331
3317
3313
Тип
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Применяемое топливо
Автомобильный бензин с октановым числом не менее 92
Автомобильный бензин АИ-80
Число и расположение цилиндров
Четыре в ряд
Четыре в ряд под углом 20° к вертикали
Диаметр цилиндра, мм
72
82
85
85
Ход поршня, мм
80
70
75
80
Объем цилиндров, л
1,57
1,48
1,7
1,81
Степень сжатия
8,5
9,5
8,5

7,2

Номинальная мощность брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, об/мин
56,3 (76,4)/
5400
52,9 (72)/
5500
62,5 (85)/
5400
62,5 (85)/
5300
Максимальный крутящий момент брутто (ГОСТ 14846-81), не менее, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, об/ мин
121 (12,4)/
3000
105,8 (10,8)/
3200
130,4 (13,3)/
3200
132 (13,5)/
3200
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2

Трансмиссия

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Сцепление
Однодисковое, сухое.
Привод выключения сцепления механический, тросовый
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
включения передач переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
  – первая
3,308
  – вторая
2,050
  – третья
1,367
  – четвертая
0,946
  – пятая
0,732
  – заднего хода
3,357

Ходовая часть

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01,
214122,
214123
2335, 23352,
233522, 233523
Главная передача
Одинарная, с гипоидным зацеплением зубчатых колес
Передаточное число главной передачи
4,22
4,55
Передняя подвеска
Независимая, пружинная с телескопическими стойками на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, рычажно-пружинная,со стабилизатором внутри балки,с поперечной штангой
Зависимая, рессорная,полуэллиптическая рессора с подрессорником
Обод колеса
5Jх14
Шины:
  – тип
Радиальные, камерные
  – рисунок протектора
Дорожный с индикатором износа
  – обозначение 165/ 80 R14
** Расходы топлива являются сравнительными характеристиками и не могут считаться эксплуатационной нормой.

Рулевое управление

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Тип рулевого механизма
Шестерня-рейка
Передаточное отношение в среднем положении
24:1
Рулевая колонка
Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания

Тормозная система

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522, 233523
Рабочая тормозная система
Передний тормоз  – дисковый.
Задний тормоз  – барабанный колодочный
Тормозной привод
Гидравлический, раздельный, двухконтурный с двухкамерным
Стояночная тормозная система:
  – тормозные механизмы
Барабанные, колодочные на задних колесах
  – тормозной привод
Механический, тросового типа

Электрооборудование

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55 или 6СТ-55А3
Генератор
Г -222
581.37
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором
Номинальное напряжение, В
14
Максимальная сила тока, А
47
50
Стартер
35.3708
СТ 4216.3708
Номинальная мощность, кВт
1,3
1,5
Система зажигания
Контактная
МПСЗ
Распределитель зажигания
30,371
47,371
 Катушка
Б-117А
Без добавочного сопротивления
Б-115В
С добавочным сопротивлением
3022.3705
(2 шт.)
Контроллер электронного зажигания
МЗ 313
Свечи
А17DВ
(А7, 5ХС)
А20D
А20D1
А17DВ
с резьбой М14х25
Выключатель (замок) зажигания
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе
Звуковой сигнал
С309, электромагнитный, высокой тональности
Приборы освещения
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем
Приборы световой сигнализации
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях
Контрольно-измерительные приборы
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота
Прикуриватель
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
Стеклоочиститель
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя
Радиоприемник
“Былина-207-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)
Громкоговоритель
4ГД-53
 Антенна
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-55 или 6СТ-55А3
Генератор
Г-222
581.37
Переменного тока со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения и конденсатором
Номинальное напряжение, В
14
Максимальная сила тока, А
47
50
Стартер
35.3708
СТ 4216.3708
Номинальная мощность, кВт
1,3
1,5
Система зажигания
Контактная
МПСЗ
Распределитель зажигания
30,371
47,371
 Катушка
Б-117А
Без добавочного сопротивления
Б-115В
С добавочным сопротивлением
3022.3705
(2 шт.)
Контроллер электронного зажигания
МЗ 313
Свечи
А17DВ
(А7, 5ХС)
А20D
А20D1
А17DВ
с резьбой М14х25
Выключатель (замок) зажигания
Комбинированный с выключателем стартера, со встроенным противоугонным устройством и блокировкой, не позволяющей включать стартер при работающем двигателе
Звуковой сигнал
С309, электромагнитный, высокой тональности
Приборы освещения
Головные фары, включающие галогенную лампу ближнего и дальнего света и лампу габаритного огня; задние фонари, включающие секции габаритного огня с красными рассеивателями и секции света заднего хода с бесцветными рассеивателями; плафоны внутреннего освещения салона; переносная лапма; подкапотная лампа; лампа освещения гнезда прикуривателя; плафон освещения багажного отделения; плафон освещения вещевого ящика; лампа освещения панели рычагов управления отопителем
Приборы световой сигнализации
Фонари передних указателей поворота; боковые указатели поворота с оранжевыми рассеивателями; секции указателей поворота с оранжевыми рассеивателями, сигнала торможения с красными рассеивателями, противотуманного света с красными рассеивателями в задних фонарях
Контрольно-измерительные приборы
Комбинация приборов 2122.3801, объединяющая спидометр со счетчиками суточного и суммарного пробега; тахометр; вольтметр; эконометр; указатели уровня топлива в баке, температуры системы охлаждения двигателя; контрольные лампы аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы, резервного остатка топлива в баке; сигнальные лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; включения дальнего света фар, наружного освещения, указателей поворота
Прикуриватель
11.3725, электрический, установлен на панели приборов
Стеклоочиститель
31.5205, с двумя щетками, электроприводом, электродвигатель которого имеет два скоростных и один прерывистый режим работы, термобиметаллическим предохранителем в цепи питания электродвигателя
Радиоприемник
“Былина-207В-07”, группы сложности II, четырехдиапазонный (ДВ, СВ, КВ, УКВ)
Громкоговоритель
4ГД-53
 Антенна
АР-08, наружная, телескопическая, штыревая

Кузов

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
21412-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523
Конструкция
Цельнометаллическая, несущая, пятидверная Цельнометаллическая, несущая, двухдверная
Остекление
Стекло ветрового окна гнутое, трехслойное, типа "триплекс", стекло окна двери задка закаленное с обогревом;опускные стекла передних и задних дверей, стекла окон боковин закаленные
Стекло ветрового окна гнутое, опускные стекла передних и задних дверей , стекло задней спинки кабины закаленные
Вентиляция
Приточная , работающая за счет потока встречного воздуха при движении автомобиля, или принудительная, работающая при включенном вентиляторе отопителя на неподвижном автомобиле; забор воздуха через щели в наружной панели передка перед стеклом ветрового окна, распределение воздуха в салоне через воздухоодувы на панели приборов и передний воздухораспылитель.
Оперение
Передние крылья съемные
Оборудование
Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и обивках передних дверей; две пепельницы; поручни над верхней частью проема задних дверей; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники передних сидений; коврики на полу в салоне и в багажном отделении; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на двери водителя и на передней двери пассажира

Отопитель кузова, омыватель стекла ветрового окна; вещевой ящик с крышкой и запором, полости в кожухе пола и карманов в обивках дверей; пепельница; два противосолнечных козырька; ремни безопасности; подголовники;коврики на полу ; внутреннее зеркало заднего вида; наружные зеркала заднего вида на боковых дверях.


Заправочные объемы (номинальные, л)

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01, 21412-01, 214122, 214123
2335, 23352, 233522, 233523
Топливный бак:
– металлический
52
50
– пластмассовый
55
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова
10
10
Смазочная система двигателя:
  – для мод. 2141-01 и 2335
4,2
  – для мод. 21412-01, 214122,
23352, 233522
4,8
Картер главной передачи и коробки передач
3,4
3,4
Гидропривод рабочей тормозной системы
0,65
0,65
Амортизаторная стойка передней подвески
0,340 ± 0,005
0,340 ± 0,005
Амортизатор задней подвески
0,230 ± 0,005
0,198 ± 0,003
Бачок омывателя стекла ветрового окна
2
2
Рулевой механизм, г
25  – 30
25  – 30
Аккумуляторная батарея
3,8
3,8

Основные данные для регулировки и контроля

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01 21412-01 214122 214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
  – при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
  – при скорости движения 120 км/ч
8
8,2
7,9
8,8
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
10
10,2
10,2
11,0
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс) 10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3  – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5 – 0,6
0,8 – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,19 (1,9)
  – задних
0,17 (1,7)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,18 (1,8)
  – задних
0,17 (1,8)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
  – 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопической линейкой двух колес, мм
  – 2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч:
  – при скорости движения 90 км/ч
7,0
7,1
7,2
7,3
  – при скорости движения 120 км/ч
10
10,1
10
10,3
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
11,0
10,1
10,0
11,2
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс)
10  – 15
  – Н (3.9 кгс)  
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3 – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5  – 0,6
0,8  – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
– 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопичес-кой линейкой двух колес, мм
–2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10

*** При отсутствии оборудования для контроля УЗСК допускается измерять зазор между контактами прерывателя, который должен быть: для двигателя мод. 2106  – (0,4±0,05) мм; для двигателей мод. 331 и 3317 – (0,45±0,05) мм.

« предыдущая страница
1.1.2. Автомобили моделей 2335, 23352, 233522, 233523
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Смазочные материалы и специальные жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.