поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
5.1. Общие сведения
5.2. Рекомендации по снятию двигателя
5.3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
5.4. Поликлиновой ремень
5.5. Зубчатый ремень
5.6. Коленчатый вал
5.7. Головка блока цилиндров
5.8. Клапанный механизм
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


5.4. Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Предупреждения
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.
Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.

Примечания

Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем
Рис. 3.3–22. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – установочная втулка; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – генератор; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – болт, 22 Н·м; 7 – кронштейн генератора; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – болт, 22 Н·м; 10 – защитная крышка;
11 – болт, 22 Н·м; 12 – направляющий ролик; 13 – направляющий ролик; 14 – заглушка; 15 – болт M10, 45 Н·м; 16 – болт M6, 10 Н·м; 17 – кронштейн вентилятора радиатора с вязкостной муфтой; 18 – болт M8, 22 Н·м; 19 – шкив вентилятора; 20 – прокладка; 21 – кронштейн; 22 – болт, 22 Н·м; 23 – насос усилителя рулевого управления; 24 – болт, 22 Н·м; 25 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 26 – болт, 22 Н·м; 27 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 28 – болт, 22 Н·м


Для облегчения доступа к натяжному ролику зубчатого ремня необходимо снять заглушку 14 (рис. 3.3–22).
При установке необходимо использовать новую прокладку 20.


Поликлиновой ремень привода кондиционера
Рис. 3.3–23. Поликлиновой ремень привода кондиционера: 1 – поликлиновой ремень; 2 – защитная крышка; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – механизм натяжения поликлинового ремня; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 – установочная втулка; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – трубопроводы; 10 – компрессор кондиционера; 11 – болт, 22 Н·м


Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.3–24. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Выверните винты и снимите кожух двигателя (рис. 3.3–24).
Снимите правый и левый кожух зубчатого ремня.

Расположение передних воздуховодов
Рис. 3.3–25. Расположение передних воздуховодов



Снимите передние воздуховоды (рис. 3.3–25).

Отвинчивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой
Рис. 3.3–26. Отвинчивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой



Отвинтите болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, удерживая от проворачивания ось вентилятора другим гаечным ключом (рис. 3.3–26).
Отвинтите болты, расположенные вверху перед радиатором, и снимите кожух вентилятора радиатора.
Снимите вентилятор с вязкостной муфтой вместе с кожухом.

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Рис. 3.3–27. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня



Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 3.3–27).
Отделите кожух от натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера.

Расположение болта крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 3.3–28. Расположение болта крепления  натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера



Ослабьте болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера (рис. 3.3–28) и снимите ремень.

Ослабление натяжения основного поликлинового ремня
Рис. 3.3–29. Ослабление натяжения основного поликлинового ремня



Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения основного поликлинового ремня, тем самым ослабив натяжение ремня, зафиксируйте механизм натяжения в этом положении штифтом (рис. 3.3–29) и снимите ремень.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
Рис. 3.3–30. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя



Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика (рис. 3.3–30).
Торцовым ключом поверните против часовой стрелки механизм натяжения поликлинового ремня, извлеките штифт и отпустите ключ, в результате чего ремень натянется (рис. 33–29).
Установите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера.

Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 3.3–31. Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера: 1 – болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня; 2 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера; 3 – динамометрический ключ



Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на 6 мм поверните натяжной ролик поликлинового ремня компрессора кондиционера против часовой стрелки до момента 7 Н·м и, удерживая динамометрический ключ в этом положении, вторым ключом затяните болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня моментом 22 Н·м (рис. 3.3–31).
Установите кожух поликлинового ремня.
Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня.

« предыдущая страница
5.3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Зубчатый ремень

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.