20.6. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 лСнятие
|
Рис. 14–25. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – шланг с трубой, идущей к рулевому механизму; 2 – комбинированный болт, 8 Н·м; 3 – крепежный прилив на впускном коллекторе; 4 – насос усилителя рулевого управления; 5 – шкив; 6, 7, 8 – болты, 25 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – катушка зажигания с кронштейном; 11– болт, 25 Н·м; 12– пустотелый болт, 50 Н·м; 13, 14– уплотнительные кольца; 15 – штуцер, 50 Н·м; 16 – хомут; 17– болт, 25 Н·м; 18 – разрезная втулка; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – кронштейн крепления; 21 – кронштейн крепления всасывающего шланга; 22 – комбинированный болт, 8 Н·м
|
Насос усилителя рулевого управления (см. рис. 14–25) выполнен в виде блока, не подлежащего ремонту.
|
Рис. 14–22. Гидравлическая система усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – рулевой механизм; 2– уплотнительное кольцо; 3 – напорный шланг; 4 – пустотелый болт, 40 Н·м; 5 – уплотнительные кольца; 6 – пустотелый болт, 50 Н·м; 7 – возвратный шланг; 8 – резервуар; 9, 10 – хомуты; 11 – резиновая втулка; 12 – гайка, 5 Н·м; 13 – возвратный шланг от теплообменника; 14 – комбинированные болты, 10 Н·м; 15 – теплообменник; 16 – радиатор; 17 – насос усилителя рулевого управления; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – штуцер, 50 Н·м; 20 – всасывающий шланг; 21 – пустотелый болт, 50 Н·м; 22 – труба, 40 Н·м; 23 – комбинированный болт, 8 Н·м; 24 – всасывающий шланг; 25 – комбинированные болты, 8 Н·м; 26 – комбинированные болты, 10 Н·м; 27 – кронштейн; 28 – сетчатый фильтр; 29 – крышка со щупом для измерения уровня жидкости; 30 – зажим
|
|
Рис. 14–23. Расположение винтов крепления кожуха двигателя
|
Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 14–23).
|
Рис. 14–24. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
|
Отверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 14–24).
Торцовым шестигранным ключом на
|
Рис. 14–26. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1 и 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения. Стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня
|
10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (рис. 14–26).
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
При необходимости отвинтите и снимите шкив поликлинового ремня.
|
Рис. 14–27. Места подсоединения высоковольтных проводов к катушкам зажигания: A – катушка зажигания 5 и 3 цилиндров; B – катушка зажигания 4 и 2 цилиндров; C – катушка зажигания 6 и 1 цилиндров
|
Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания (рис. 14–27).
Зажимом 3094 пережмите всасывающий шланг гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Отвинтите пустотелые болты и отсоедините всасывающий и напорный шланги от насоса усилителя рулевого управления.
Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с кронштейном.
Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейна.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой насоса заполните его свежей жидкостью G 002 000.
При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и хомуты.
|