2.30. Буксирные проушиныПри буксировке автомобиля трос или жесткую сцепку необходимо крепить только за буксирные проушины.
|
Рис. 2–37. Снятие решетки в нижней части переднего бампера
|
Лезвием отвертки как рычагом снимите решетку в нижней части переднего бампера (рис. 2–37).
|
Рис. 2–38. Ввинчивание передней буксирной проушины
|
Буксирную проушину из ремонтного комплекта автомобиля ввинтите в гнездо, открывшееся после снятия решетки (рис. 2–38). Для ввинчивания буксирной проушины можно использовать монтировку или ключ для завинчивания болтов крепления колеса.
|
Рис. 2–39. Снятие заглушки в правой нижней части заднего бампера
|
Лезвием отвертки как рычагом снимите заглушку в правой нижней части заднего бампера (рис. 2–39).
Буксирную проушину из ремонтного комплекта автомобиля ввинтите в гнездо, открывшееся после снятия заглушки.
При буксировке переднеприводного или полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение N и двигайтесь со скоростью не более
50 км/ч на расстояние не более 50 км.
При буксировке полноприводного автомобиля с механической коробкой передач буксировку осуществляйте со скоростью не более 50 км/час на расстояние не более 50 км.
|
Рис. 2–40. Расположение таблички с указанием давления в шинах
|
Табличка с указанием давления в шинах расположена на внутренней стороне лючка топливоналивной горловины (рис. 2–40).
|