2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передачВ механической коробке не следует заменять масло.
|
Рис. 2–18. Использование ключа с торцовой головкой VW 3357 для вывинчивания пробки маслоналивного отверстия из механической пятиступенчатой коробки передач 012
|
Для ослабления резьбовой пробки маслоналивного отверстия используйте ключ с торцовой головкой VW 3357 (рис. 2–18).
Для доливки применяйте масло
G 052 911 SAE 75W–90.
Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
Снимите нижний брызговик двигателя.
|
Рис. 2–19. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01Е
|
|
Рис. 2–20. Расположение пробки маслоналивного отверстия механической коробки передач 01A
|
Вывинтите пробку маслоналивного отверстия из коробки передач, которая расположена перед левым валом привода и может быть закрыта термозащитным экраном вала привода (рис. 2–19, 2–20).
Проверьте уровень масла изогнутой проволокой.
В пятиступенчатой коробке передач 012 переднеприводного автомобиля он должен находиться на 7 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
В шестиступенчатой коробке передач 01Е и пятиступенчатой коробке передач 01А переднеприводного автомобиля он должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия.
Уровень масла в шестиступенчатой коробке передач 01Е полноприводного автомобиля должен находиться на 1 мм от нижней кромки резьбового отверстия.
При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
Ввинтите пробку и затяните ее моментом 25 Н·м для коробки передач 012 и 01А, 40 Н·м для коробки передач 01Е.
|