поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
16.1. Общие сведения
16.2. Снятие и установка вала привода
16.3. Снятие и установка внешнего шарнира вала привода
16.4. Обойма шарнира вала привода
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


16.4. Обойма шарнира вала привода

Снятие
Снимите с торца ШРУСа стопорное кольцо и торцовую крышку.
Снимите с вала привода внутренний ШРУС, для чего ввинтите в вал старый болт, установите обойму вала привода на трубчатую оправку и, ударяя по болту пластиковым молотком, напрессуйте корпус шарнира на вал привода, при этом держите вал привода под углом около 20°.
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира и сдвиньте чехол на вал привода.

Метка, определяющая взаимное положение корпуса шарнира (1), обоймы (2) и вала привода (3)
Рис. 10–8. Метка, определяющая взаимное положение корпуса шарнира (1), обоймы (2) и вала привода (3)



Водостойким маркером отметьте взаимное положение корпуса шарнира, обоймы и вала привода (см. рис. 10–8).
Снимите уплотнительное кольцо с торца корпуса шарнира.

Снятие стопорного кольца крепления обоймы шарнира к валу привода
Рис. 10–9. Снятие стопорного кольца крепления обоймы шарнира к валу привода



Снимите стопорное кольцо, крепящее обойму шарнира к валу привода (рис. 10–9).
Используя съемник, снимите обойму шарнира с вала привода.
Снимите корпус шарнира с вала привода.
Тщательно очистите вал и корпус шарнира от смазки.
Проверьте состояние обоймы шарнира, роликов и корпуса шарнира.

Установка
Наденьте на вал привода малый хомут крепления защитного чехла и защитный чехол.
Установите на вал корпус шарнира.
Установите на вал привода обойму с роликами и закрепите ее стопорным кольцом.
Нанесите 70 г смазки G 000 605 на обойму шарнира со стороны вала привода и установите на место корпус шарнира.
Нанесите 70 г смазки G 000 605 с другой стороны обоймы.

Расположение стопорного кольца (1) крышки (2) и уплотнительного кольца (3) в торце обоймы шарнира вала привода
Рис. 10–10. Расположение стопорного кольца (1) крышки (2) и уплотнительного кольца (3) в торце обоймы шарнира вала привода



Установите на торце корпуса шарнира уплотнительное кольцо, крышку и стопорное кольцо (рис. 10–10).
Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, предварительно приподняв отверткой внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.

Применение специального инструмента для крепления хомута
Рис. 10–7. Применение специального инструмента  для крепления хомута: А – винт для затяжки губок инструмента; В – установка губок инструмента на хомуте



Для крепления хомутов надо использовать инструмент 1683 (см. рис. 10–7). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении сожмите губки винтом, затянув его моментом 20 Н·м.

« предыдущая страница
16.3. Снятие и установка внешнего шарнира вала привода
^
к оглавлению
следующая страница »
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.