поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
16.1. Общие сведения
16.2. Снятие и установка вала привода
16.3. Снятие и установка внешнего шарнира вала привода
16.4. Обойма шарнира вала привода
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


16.3. Снятие и установка внешнего шарнира вала привода

Закрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на вал привода.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
Ввинтите специальный инструмент 3207 в вал шарнира и снимите внешний шарнир с вала привода (рис. 10–5).
Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца вала привода.
Заполните внутренний шарнир смазкой.

Использование специального инструмента 3207 для снятия внешнего шарнира с вала привода
Рис. 10–5. Использование специального инструмента 3207 для снятия внешнего шарнира с вала привода



Установка тарельчатой шайбы (1) и промежуточного кольца (2) на вал привода
Рис. 10–6. Установка тарельчатой шайбы (1) и промежуточного кольца (2) на вал привода



Установите на вал привода тарельчатую шайбу выпуклой стороной к шарниру и промежуточное кольцо (рис. 10–6).
Установите на вал привода новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками  и  молотком из мягкого материала напрессуйте шарнир на вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.

Применение специального инструмента для крепления хомута
Рис. 10–7. Применение специального инструмента  для крепления хомута: А – винт для затяжки губок инструмента; В – установка губок инструмента на хомуте



Для крепления хомутов необходимо применять инструмент 1683 (рис. 10–7). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.

« предыдущая страница
16.2. Снятие и установка вала привода
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Обойма шарнира вала привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.