поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.1. Механическая коробка передач
15.2. Снятие и установка механической коробки
15.3. Ремонт механической коробки передач
15.4. Автоматическая коробка передач
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
15.6. Селектор автоматической коробки передач
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач
15.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


15.6. Селектор автоматической коробки передач

Примечание

Селектор автоматической коробки передач
Рис. 9–9. Селектор автоматической коробки передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – втулка рычага селектора; 3 – декоративная накладка в сборе; 4 – болт; 5 – декоративная накладка; 6 – полоса со светодиодами; 7 – жгут проводов; 8 – отделка; 9 – маскирующая панель; 10 – задняя направляющая; 11 – передняя направляющая; 12 – держатель троса; 13 – гайка; 9 Н·м; 14 – установочная пластина; 15 – фиксирующий зажим; 16 – корпуса зажима; 17 – трос рычага селектора; 18 – зажим; 19 – болт, 9 Н·м; 20 – шайба; 21 – фиксатор; 22 – болт, 9 Н·м; 23 – шайба; 24 – соленоид для рычага селектора N110; 25 – жгут проводов; 26 – рычаг селектора; 27 – стопорный механизм; 28 – кулиса селектора; 29 – уплотняющее кольцо; 30 – сильфон; 31 – гайка, 5,6 Н·м; 32 – шайба; 33 – кронштейн; 34 – шайба; 35 – болт, 23 Н·м; 36 – замок зажигания


Перед установкой на резьбу болта 4 (рис. 9–9) необходимо нанести контровочный состав D 000 600 A2.

« предыдущая страница
15.5. Диагностика автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
15.7. Трос селектора автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.