7.4.6. Установка верхней секции масляного поддонаПроизводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При установке необходимо заменить все прокладки и уплотнительные кольца.
Очистите привалочные поверхности масляного насоса и блока цилиндров двигателя, установите масляный насос и закрепите его болтами, затянув их моментом 10 Н·м.
Затяните клапан форсунки моментом 40 Н·м.
Замените переднюю манжету коленчатого вала, смазав перед установкой моторным маслом ее рабочую кромку и внешнюю поверхность.
|
Рис. 6.29. Использование оправки 3265 для установки передней манжеты коленчатого вала
|
Используя оправку 3265 ( рис. 6.29), установите манжету на коленчатый вал и при помощи болта крепления шкива запрессуйте ее в паз.
|
Рис. 6.26. Элементы крепления шкива коленчатого вала: 1 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 2 – дистанционная втулка; 3 – болт
|
Установите шкив зубчатого ремня коленчатого вала 1 (см. рис. 6.26) и дистанционную втулку, вверните новый болт крепления шкива. При сборке болт обязательно должен быть заменен новым. На опорной поверхности между шкивом и коленчатым валом не должно быть смазки. Не следует смазывать болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите зубчатый ремень.
Установите верхнюю секцию масляного поддона.
Установите нижнюю секцию масляного поддона.
|